Во многих автомобилях немаловажной деталью является подшипник компрессора кондиционера. Он выполняет функцию опоры для валов и осей при их вращении, передаёт приложенную нагрузку (осевую, радиальную) при помощи ременной передачи на другие части климатического оборудования и удерживает вал от биения, колебаний. Подшипник работает все время, пока включен двигатель, даже в зимний период, когда автокондиционер практически не используется. Его износ не зависит от пробега автомобиля. При бережном обслуживании он может произойти при 200 тысяч км. пробега, хотя ресурс составляет около 100 тысяч км.
Причины поломки могут быть различными:
- Главная из них - беспрерывная работа подшипника. Смазка от трения и нагревания густеет, из-за чего снижаются её смазывающие способности;
- Натяжение ремня может быть слишком большим, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник;
- Попадание пыли, образование грязи, скопление влаги, масла под капотом при некачественном техобслуживании.
Деталь является неразборной. Её можно только полностью заменить. Свидетельством поломки подшипника может стать характерный звук (визг, скрежет) из подкапотного пространства. Он может иметь периодический характер или нарастающий.
При обнаружении признаков поломки не следует затягивать с ремонтом. Подшипник можно заменить самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный сервис, где неисправность быстро устранят опытные специалисты. Кроме того, если не сделать это сразу, то придётся менять весь узел. Также отсутствие навыков может привести к более крупным поломкам и как следствие - дорогому ремонту.
В сервисе обслуживания автокондиционеров Р134А.МСК.РУ - https://r134a.msk.ru/podshipnik-kompres … dicionera/ имеется весь перечень необходимых деталей для замены, которые есть в наличии на складе запчастей. Оригинальные или аналоговые качественные запчасти для различных видов и марок машин, на которые предоставляется гарантия. Проверенные и надёжные производители.