Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гарантия ·

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Кто какую гарантию даёт на свою работу?

0

2

допустим мои клиенты спрашивают что он долго свой цвет не будет менять ? я максимум 3 года ... а так всякий хрен положит на полку портит пленку а потом приходит что там дырка там царапина типа я виновен

0

3

я даю гарантию год на свою работу,что не задерется ни один  уголок.за 3 года работы приехал всего лишь один дотошный клиент(не понравился ему уголок)перелипил на халяву он уехал довольным!!!

0

4

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выкладываю бланк гарантийного талона, который мы выдаём клиентам. Может кому пригодится. Гарантию даем 5 лет на Johnson Insulatir (Ceramic) и 1 год на всё остальное.

0

5

Skat написал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выкладываю бланк гарантийного талона, который мы выдаём клиентам. Может кому пригодится. Гарантию даем 5 лет на Johnson Insulatir (Ceramic) и 1 год на всё остальное.

интересная вещь, но скачать чёт не получается.

0

6

Скачать не выходит, надо перезолить.

0

7

saniok57
Иногда без улыбки даю пожизненную. Но не всегда.

0

8

VOVIK
гарантию нужно давть на работу и отдельно на тип плёнки - антицарапийность, выгар, именение цвета, появление пятен, рост пузырей на обогревателе, сьём без последствий. Если реально.

0

9

VOVIK
Я могу сделать так феном, что при хозяине плёнка сбросит с 05 до 20.

0

10

VOVIK
И ещё по гарантии: К примеру по плёнке фирма должна сама давать гарантию по каждому типу плёнки. У Ллюмара по некоторым бессрочная, у АСВФ подробная, но иногда скользкая, разговаривают абстрактно. Некоторые американцы-фирмы вообще официально не разбрасываются подобными гарантийными обязательствами.

Гарантию должен давать и клиент на то что не будет подвергать плёнку экстремальным температурам, и что сидячие пассажиры в салоне автомобиля будут снимать с плеча свои ружья-винтовки прикладами на коврик.

Отредактировано Виктор (2013-03-13 00:42:08)

0

11

Виктор
Здравствуйте! Вы писали что можно феном увеличить светопропускаемость пленки , как ? кк это можно сделать обычным феном?

0

12

Гарантию на потерю цвета даю 5 лет(contrast atr) , а вот на царапины ни дня. этому на семинаре сам производитель научил))).и проблем за 7 лет небыло ни одной.(дай нашим людям гарантию на царапины,так сразу ногтиком начинают шкрябать,сигарету еб нее тушить...)  И после поклейки три дня ,желательно стеклами не пользоваться.

0

13

Виктор написал(а):

VOVIK
Я могу сделать так феном, что при хозяине плёнка сбросит с 05 до 20.

фокусник?)))

0

14

demon написал(а):

Виктор написал(а):

    VOVIK
    Я могу сделать так феном, что при хозяине плёнка сбросит с 05 до 20.

фокусник?)))

бред. а из 50% в 5% не можешь ?

0

15

кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?

0

16

agurmax написал(а):

кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?

я был на презентации компании global так этот америкос втирал,что не более 3 пылинок на 1 квадратный дециметр это нормально.

0

17

agurmax написал(а):

кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?

Да, такой клиент попадается где-то один из 100-200 кто рассматривает стекло с расстояния 10см.

0

18

ДА есть такие идиоты,, но очень мало.. Отказывай смело это не дефект.

0

19

agurmax написал(а):

кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?

да конечно не дефект,я думаю что несколько незначительных пылинок допускаются!проблема в том что говорить клиенту в этом случае?ему ведь на самом деле похер что допускается,он хочет что бы было все в суперидеале!у меня были такие случаи,и пришлось переклеивать!вот скажите мне коллеги,как грамотно отшивать их в таком случае?

0

20

mergeshka89 написал(а):

да конечно не дефект,я думаю что несколько незначительных пылинок допускаются!проблема в том что говорить клиенту в этом случае?ему ведь на самом деле похер что допускается,он хочет что бы было все в суперидеале!у меня были такие случаи,и пришлось переклеивать!вот скажите мне коллеги,как грамотно отшивать их в таком случае?

Как вариант говоришь, что по нормативу на 10 кв. см. (1 дб.) положено до трех пылинок.
Спросят какой норматив скажи по американским стандартам качества.

0

21

Может у кого есть бланк по оказанию услуги, где прописаны гарантийные условия?

0

22

mergeshka89 написал(а):

да конечно не дефект,я думаю что несколько незначительных пылинок допускаются!проблема в том что говорить клиенту в этом случае?ему ведь на самом деле похер что допускается,он хочет что бы было все в суперидеале!у меня были такие случаи,и пришлось переклеивать!вот скажите мне коллеги,как грамотно отшивать их в таком случае?

Объясняю клиенту что для идеального тонира надо снять стекла . Еще никто не захотел тонир с разбором. Относятся с пониманием  больше вопросов по шелкографии что за идиот ее придумал.

0

23

agurmax написал(а):

Может у кого есть бланк по оказанию услуги, где прописаны гарантийные условия?

http://sa.uploads.ru/t/fQJzP.jpg
брал в тонировочном центре как образец.

0

24

думаю разработать самостоятельно бланк гарантийного талона, где указать что точки в кол-ве не более 3-х на кв. дм , но пропорционально площади стекла, не являются дефектом...думаю проблем меньше будет, если попадется придирчивый клиент... а то мне один тут заявил, что пару точек на заднем стекле ему очень мешают, их сильно видно через зеркало заднего вида...хотя там просто две пылинки диаметом 0,5 мм

0

25

Если придираються к точкам. Вариантов куча как лечиться идиотизм клиента..  У тебя на стекле  клей от скотча.. не от тераеться. стекло китай и шишки мелкие на стекле.. Да у тебя все стекло вообще поцарапоное. Даже будут говорить машина новая. А стекла на заводи тебе в стерильных условиях и перчатках ставят.. Вот там и покоцали.. Нападай первым на таких клиентов. После этого вопросов нет.. Если и это не лечиться.. Возьми пример 2х чужиш машин и скажи если я сей час на них найду хоть одну точку,( а они там 100 пудов будут) то я тебе пленку сдеру и отдам пол суммы от работы и скажу прощальные слова.

0

26

chukcha написал(а):

я тебе пленку сдеру и отдам пол суммы от работы и скажу прощальные слова.

:cool: как правило сразу уезжают.

0

27

При начале тонировки, когда начинаю замывать скрепером стекло, говорю всем что у вас стекло в сварке или окалине от болгарки и  когда высохнет могут остатся точки, если говорят что машина не варилась, то говорю что она могла стоять в каком-нибудь сервиса где работали болгаркой , а у вас двери не закрыли.
Проверено , потом никаких претензий и еще благодарны что рассказал им про это.

0

28

Меня вымораживает тот факт что клиент пред являет претензии что ему мешает пару точек на заднем стекле... Вот это реально тупая придирка

0

29

у нас гарантия на работу год.
придираются в основном к шелкографии(неравномерно белеет или не белеет) ,на королле как-то пришлось вырезать пленку вокруг зеркала

0

30

раньше тонировал сантеком теперь стандартом все жизнь давал бессрочную гарантию

0