Кто какую гарантию даёт на свою работу?
Гарантия ·
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22011-07-26 22:34:12
допустим мои клиенты спрашивают что он долго свой цвет не будет менять ? я максимум 3 года ... а так всякий хрен положит на полку портит пленку а потом приходит что там дырка там царапина типа я виновен
Поделиться32011-07-27 00:42:38
я даю гарантию год на свою работу,что не задерется ни один уголок.за 3 года работы приехал всего лишь один дотошный клиент(не понравился ему уголок)перелипил на халяву он уехал довольным!!!
Поделиться42011-11-19 20:45:54
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выкладываю бланк гарантийного талона, который мы выдаём клиентам. Может кому пригодится. Гарантию даем 5 лет на Johnson Insulatir (Ceramic) и 1 год на всё остальное.
Поделиться52012-09-26 22:21:54
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выкладываю бланк гарантийного талона, который мы выдаём клиентам. Может кому пригодится. Гарантию даем 5 лет на Johnson Insulatir (Ceramic) и 1 год на всё остальное.
интересная вещь, но скачать чёт не получается.
Поделиться62012-09-27 09:57:18
Скачать не выходит, надо перезолить.
Поделиться72013-03-13 00:15:24
saniok57
Иногда без улыбки даю пожизненную. Но не всегда.
Поделиться82013-03-13 00:20:33
VOVIK
гарантию нужно давть на работу и отдельно на тип плёнки - антицарапийность, выгар, именение цвета, появление пятен, рост пузырей на обогревателе, сьём без последствий. Если реально.
Поделиться92013-03-13 00:24:15
VOVIK
Я могу сделать так феном, что при хозяине плёнка сбросит с 05 до 20.
Поделиться102013-03-13 00:39:13
VOVIK
И ещё по гарантии: К примеру по плёнке фирма должна сама давать гарантию по каждому типу плёнки. У Ллюмара по некоторым бессрочная, у АСВФ подробная, но иногда скользкая, разговаривают абстрактно. Некоторые американцы-фирмы вообще официально не разбрасываются подобными гарантийными обязательствами.
Гарантию должен давать и клиент на то что не будет подвергать плёнку экстремальным температурам, и что сидячие пассажиры в салоне автомобиля будут снимать с плеча свои ружья-винтовки прикладами на коврик.
Отредактировано Виктор (2013-03-13 00:42:08)
Поделиться112013-09-04 23:09:46
Виктор
Здравствуйте! Вы писали что можно феном увеличить светопропускаемость пленки , как ? кк это можно сделать обычным феном?
Поделиться122013-09-05 21:30:38
Гарантию на потерю цвета даю 5 лет(contrast atr) , а вот на царапины ни дня. этому на семинаре сам производитель научил))).и проблем за 7 лет небыло ни одной.(дай нашим людям гарантию на царапины,так сразу ногтиком начинают шкрябать,сигарету еб нее тушить...) И после поклейки три дня ,желательно стеклами не пользоваться.
Поделиться132013-09-07 12:13:03
VOVIK
Я могу сделать так феном, что при хозяине плёнка сбросит с 05 до 20.
фокусник?)))
Поделиться142013-09-07 13:09:01
Виктор написал(а):
VOVIK
Я могу сделать так феном, что при хозяине плёнка сбросит с 05 до 20.фокусник?)))
бред. а из 50% в 5% не можешь ?
Поделиться152014-10-30 23:13:25
кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?
Поделиться162014-10-30 23:57:15
кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?
я был на презентации компании global так этот америкос втирал,что не более 3 пылинок на 1 квадратный дециметр это нормально.
Поделиться172014-10-31 09:46:30
кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?
Да, такой клиент попадается где-то один из 100-200 кто рассматривает стекло с расстояния 10см.
Поделиться182014-10-31 10:47:02
ДА есть такие идиоты,, но очень мало.. Отказывай смело это не дефект.
Поделиться192014-10-31 14:21:35
кО МНЕ клиент приехал по поводу переклейки ...на боковом заднем две пылинки проявились и на заднем пять штук...я отказал,т.к. не считаю это дефектом, а придиркой клиента...Кто что думает?
да конечно не дефект,я думаю что несколько незначительных пылинок допускаются!проблема в том что говорить клиенту в этом случае?ему ведь на самом деле похер что допускается,он хочет что бы было все в суперидеале!у меня были такие случаи,и пришлось переклеивать!вот скажите мне коллеги,как грамотно отшивать их в таком случае?
Поделиться202014-10-31 16:43:38
да конечно не дефект,я думаю что несколько незначительных пылинок допускаются!проблема в том что говорить клиенту в этом случае?ему ведь на самом деле похер что допускается,он хочет что бы было все в суперидеале!у меня были такие случаи,и пришлось переклеивать!вот скажите мне коллеги,как грамотно отшивать их в таком случае?
Как вариант говоришь, что по нормативу на 10 кв. см. (1 дб.) положено до трех пылинок.
Спросят какой норматив скажи по американским стандартам качества.
Поделиться212014-10-31 17:54:14
Может у кого есть бланк по оказанию услуги, где прописаны гарантийные условия?
Поделиться222014-10-31 20:08:36
да конечно не дефект,я думаю что несколько незначительных пылинок допускаются!проблема в том что говорить клиенту в этом случае?ему ведь на самом деле похер что допускается,он хочет что бы было все в суперидеале!у меня были такие случаи,и пришлось переклеивать!вот скажите мне коллеги,как грамотно отшивать их в таком случае?
Объясняю клиенту что для идеального тонира надо снять стекла . Еще никто не захотел тонир с разбором. Относятся с пониманием больше вопросов по шелкографии что за идиот ее придумал.
Поделиться242014-10-31 22:50:20
думаю разработать самостоятельно бланк гарантийного талона, где указать что точки в кол-ве не более 3-х на кв. дм , но пропорционально площади стекла, не являются дефектом...думаю проблем меньше будет, если попадется придирчивый клиент... а то мне один тут заявил, что пару точек на заднем стекле ему очень мешают, их сильно видно через зеркало заднего вида...хотя там просто две пылинки диаметом 0,5 мм
Поделиться252014-10-31 23:29:07
Если придираються к точкам. Вариантов куча как лечиться идиотизм клиента.. У тебя на стекле клей от скотча.. не от тераеться. стекло китай и шишки мелкие на стекле.. Да у тебя все стекло вообще поцарапоное. Даже будут говорить машина новая. А стекла на заводи тебе в стерильных условиях и перчатках ставят.. Вот там и покоцали.. Нападай первым на таких клиентов. После этого вопросов нет.. Если и это не лечиться.. Возьми пример 2х чужиш машин и скажи если я сей час на них найду хоть одну точку,( а они там 100 пудов будут) то я тебе пленку сдеру и отдам пол суммы от работы и скажу прощальные слова.
Поделиться262014-11-01 09:42:45
я тебе пленку сдеру и отдам пол суммы от работы и скажу прощальные слова.
как правило сразу уезжают.
Поделиться272014-11-02 09:28:45
При начале тонировки, когда начинаю замывать скрепером стекло, говорю всем что у вас стекло в сварке или окалине от болгарки и когда высохнет могут остатся точки, если говорят что машина не варилась, то говорю что она могла стоять в каком-нибудь сервиса где работали болгаркой , а у вас двери не закрыли.
Проверено , потом никаких претензий и еще благодарны что рассказал им про это.
Поделиться282014-11-04 18:37:37
Меня вымораживает тот факт что клиент пред являет претензии что ему мешает пару точек на заднем стекле... Вот это реально тупая придирка
Поделиться292014-11-14 14:35:35
у нас гарантия на работу год.
придираются в основном к шелкографии(неравномерно белеет или не белеет) ,на королле как-то пришлось вырезать пленку вокруг зеркала
Поделиться302014-12-03 12:12:54
раньше тонировал сантеком теперь стандартом все жизнь давал бессрочную гарантию