Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонировка передних опускающихся


Тонировка передних опускающихся

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет коллеги!!! Интересует тонировка передних опускающихся. Кто как делает - с разбором или без. Интересен опыт тонировки авто бизнес и премиум класса, именно передних опускающихся. Заранее благодарен откликнувшимся

0

2

Работать профессионально начал только в этом году (до этого мыкался по СТОшкам в поиске места).
Пока были тока бюджетные авто, работаю без разбора вообще, по методике Tint stuff-а.

0

3

У всех методы разные.Японец или кореец даже если  премиум и нет шторок -смело вынимаю передние стекла-процесс быстрый,да и чистить проще стекло а передние часто бывают растонированы по быстрому а края в клею,да и накидывать пленку вольготно хоть какая то радость.немцы и остальные на месте и то снимаю только ресничку уплотнитель из под обшивки.Не очень удобно клеются авто с запаянными и приклепанными форточками в передних дверях- пежо ситроены и некоторые другие,делаю такие форточки в стык практически без зазора к запаянной стойке без подреза резинки.Смело можно тонировать и без разбора,кому как,но если ресничка не так сложно снимается  то зачем заниматься камасутрой с закидыванием пленки.На новой Джетте вообще отгибается обшивка и ресничка снимается в 20 секунд.Я больше за разбор хотя бы частичный.Было дело 2 годовалый XF разбирали вплоть до снятия стекол,т.к. некоторые клиенты желают только с разбором-боятся что замочим салон обшивки и электрику а некоторые ни в коем случае не хотят что бы разбирали типа скрипеть будет,наверное черпают слишком много лишней информации на автомобильных форумах.Вообще разные ситуации бывают.Не так давно клеил А8 последнюю на круг разобрать не реально шторки везде,задние сиденья электрические,резинки не вынуть никак,клеил без разбора,стекла липкие,к заднему не подобраться...ух долго пыхтел но в итоге все норм.А вот Gl в разборе сказка-хоть каждый день клеил бы. Спецы делитесь!!!

0

4

А кто как делает авто, где бархотка прикреплена к обшивке (ланос) - полностью разбираете дверь (обшивку)???
Или например классику? Там бархотку вынуть не реально вообще (батон держится на заводских заклепках)????
Сложные двери (с двойным остеклением или шторками) я так понял вообще никто не разбирает?

0

5

Vanekstudent
Че разбираем)) на классике их под замену, и лучше вообще их снять.
Иногда надо снимать обшиву. Особенно ауди..

0

6

rstzx9r написал(а):

Че разбираем)) на классике их под замену, и лучше вообще их снять.
Иногда надо снимать обшиву. Особенно ауди..

То есть все аудюхи с полным разбором? Просто бархотку снять не получится? А если представительский класс со шторкой или двойным остеклением?
Не уверен, что все клиенты на классике согласятся с заменой их жестких бархоток в моей деревне, им проще снять весла! Как тогда ее на место обратно поставить?

0

7

Vanekstudent
По классике если звонят то заряжаю во первых 2500 за зад. И стекла приводите снятые. Без снятия делать не буду.
Объясни просто людям что это одноразовые вещи и если их оставим то два три раза опустиш стекло и пленка поцарапана.
а на представительский класс цена не просто так умножается, нужно делать качество! Снимаеш и все, конечно на некоторых можно и просто отодвинуть. С ауди и Бмв не прокатывает. С тойотой,лексус в общем Японцы на ура... А вот немцы ГАДЫ!!! Очень качественно сделали.

0

8

тут все по факту надо смотреть, где отгибать обшивку, а где разбор. Все от авто зависит и строения обшивки. Тут только одно опыт, главное не бояться и делать аккуратно

+1

9

ТонАвтоТалица написал(а):

тут все по факту надо смотреть, где отгибать обшивку, а где разбор. Все от авто зависит и строения обшивки. Тут только одно опыт, главное не бояться и делать аккуратно

согласен

0

10

ребята, у меня такой случай. сегодня клеил бока ауди а4 б7, уже наклеил, закончил работу и после этого узнаю,что у него наклеена атермальная пленка. сразу не увидел,так как сделали как заводскую или как там она называется. можно ли снять черную пленку,чтоб атермальная осталась?

0

11

на-массе написал(а):

ребята, у меня такой случай. сегодня клеил бока ауди а4 б7, уже наклеил, закончил работу и после этого узнаю,что у него наклеена атермальная пленка. сразу не увидел,так как сделали как заводскую или как там она называется. можно ли снять черную пленку,чтоб атермальная осталась?

если уже прошло время то нет...как клей то будешь счищать с атермалки?пусть так и остаётся.в чём проблема то,многим так тонирую нахлёст

0

12

на-массе написал(а):

уже наклеил, закончил работу и после этого узнаю,что у него наклеена атермальная пленка

я сильно прошу прощения, а что? скребочком зачистить стекло когда моешь, это уже не мастхэв?
протерли и все?

0

13

dim-as написал(а):

я сильно прошу прощения, а что? скребочком зачистить стекло когда моешь, это уже не мастхэв?
протерли и все?

я допустим не мою скребками....если только была тонировка или грязь конкретная

0

14

dim-as написал(а):

я сильно прошу прощения, а что? скребочком зачистить стекло когда моешь, это уже не мастхэв?
протерли и все?

извините,но не понял смысл вопроса? я в основном мою щеточкой,лезвием редко края прохожу

0

15

на-массе написал(а):

ребята, у меня такой случай. сегодня клеил бока ауди а4 б7, уже наклеил, закончил работу и после этого узнаю,что у него наклеена атермальная пленка. сразу не увидел,так как сделали как заводскую или как там она называется. можно ли снять черную пленку,чтоб атермальная осталась?

Можно,аккуратно цепляешь край чёрной плёнки фен на максималку, греешь с внутренней стороны и тянешь плёнку. В основном клей не остаётся, но не совсеми плёнками это прокатывает, если клей остался тогда установочным раствором брызгаешь ( вода с фейри) и тряпочкой трёшь. Долго нудно но зато без царапин.

0

16

bunker 34 написал(а):

Можно,аккуратно цепляешь край чёрной плёнки фен на максималку, греешь с внутренней стороны и тянешь плёнку. В основном клей не остаётся, но не совсеми плёнками это прокатывает, если клей остался тогда установочным раствором брызгаешь ( вода с фейри) и тряпочкой трёшь. Долго нудно но зато без царапин.

благодарю за совет. у меня есть химия для снятия клея,только еще не приходилось пользоваться)

0

17

на-массе написал(а):

благодарю за совет. у меня есть химия для снятия клея,только еще не приходилось пользоваться)

Химия может разъесть пленку и она помутнеет! Как итог будешь переделывать клиенту еще и атермалку! Не советую! По крайней мере, чтоб быть уверенным попробуй ее распылить на кусочке пленки и потереть солфеткой, прежде чем на стекло брызгать!

+1

18


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонировка передних опускающихся