Кто какой ценник назначает за данное Авто и как делаете заднее? Режете резинку или демонтируете стекло? Данте ли гарантию от протекания?
Волга
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22015-03-23 15:23:39
Такое авто не делал, могу предположить - аналогично классике!
Вазы не разбираю, боковые под резинку и так заходят, что на опускных, что на форточках.
Ток вымывать лучше приходится - говна много!
Заднее с подрезкой резинки. Течь не будет, если умеренно отрежешь!
Ценник поставил бы 2,5-2,7 рубля (выше не поедут)!
Поделиться32015-03-23 15:29:40
Я на волгарик 3000 заряжаю. Чтобы отказывались. А если согласятся то не обидно и работать
Поделиться42015-03-23 22:36:52
Данные авто в разбор
Поделиться52015-03-26 16:25:17
Сегодня знакомый тонировщик говорил, что на волге (точную модель не помнит) стекло бахнуло при формовке!
Все в шоке! Предполагают - машинка битая, кузов поведен. Из-за того, что клиента не предупредили, вставляли за свой счет!
Поделиться62015-03-27 20:48:04
Волга далеко не классика,геморойный авто,заднее со снятием,в (зачастую треснутой и дубовой) резинке заднего стекла металлический молдинг из 4 частей и 4 замочков.Волга бывает течет даже когда новая и не разбиралась.Бахают кооперативные коричневатые которые не редко на круг ставили в салонах продажи за доплату.По цене тонира у многих аналогично AUDI 80 или BMW X5 так что не стесняйтесь.Из опыта если снимаешь стекло-главное не перепутать молдинги и не согнуть их.
Поделиться72015-03-27 21:35:31
Кто какой ценник назначает за данное Авто и как делаете заднее? Режете резинку или демонтируете стекло? Данте ли гарантию от протекания?
Реально не сложнее классики, делать лучше без разбора, немного подрезать резинку, а снаружи вырезать пленку заподлицо, за счет изгиба стекла пленка уйдет под резинку.
А вообще когда волга приходит спрашиваем не течет-ли стекло, в 90% течет и предлагаем заодно переустановить, как правило все соглашаются, а мы и денег за переустановку срубим и тонировать снятое удобней.
Если интересно могу написать поподробней про установку заднего стекла, что бы не текло.
Отредактировано piglll (2015-03-27 21:36:02)
Поделиться82015-03-27 21:51:36
Если интересно могу написать поподробней про установку заднего стекла, что бы не текло.
Конечно интересно! Даже очень! Информация ценная!
Поделиться92015-03-27 22:25:30
Конечно интересно! Даже очень! Информация ценная!
Значит первое, это нужна новая резинка, старая дубовая и ее не отчистить от старой замазки, которую на заводе кладут.
Далее старую резинку срезаешь, на машине, это для того что-бы не погнуть железные молдинги , иначе жопа, их надо почистить, они с внутренней стороны как правило все в земле.
И запомнить, или подписать, какой откуда, замочки которые их соединяют, оставить на длинных частях, задвинув их, что-бы не слетели.
Далее одеваешь резинку на стекло и вставляешь железные молдинги, не сложно, но надо приноровится.
Далее герметизируешь снаружи, для этого берешь тубу герметика с узким носиком, и вставив его между резинкой и стеклом (это с наружней стороны) по всему кругу выдавливаешь пистолетом.
ГЕРМЕТИК ТОЛЬКО BODY 940,он специально для этого.
Затем переворачиваешь стекло, вставляешь веревку и с внутренней стороны кладешь тот-же герметик на резинку, в том месте где она прилегает к кузову (точнее наружнему ребру рамки),далее вставляешь как классику.
Только готовтесь, герметик отовсюду лезет и ты весь в нем, потом убираешь лишний вылезший герметик, я обычно это делаю это старым чизлером.
Кстати, лучше всего он отмывается бензином, но эту развлекуху оставляешь хозяину.
После установки соеденяешь замочками молдинги.
По работе берем не меньше 1500р.
Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте.
Поделиться102015-03-28 06:31:03
Это за герметизацию 1500?
Поделиться112015-03-28 09:58:44
Значит первое, это нужна новая резинка, старая дубовая и ее не отчистить от старой замазки, которую на заводе кладут.
Далее старую резинку срезаешь, на машине, это для того что-бы не погнуть железные молдинги , иначе жопа, их надо почистить, они с внутренней стороны как правило все в земле.
И запомнить, или подписать, какой откуда, замочки которые их соединяют, оставить на длинных частях, задвинув их, что-бы не слетели.
Далее одеваешь резинку на стекло и вставляешь железные молдинги, не сложно, но надо приноровится.
Далее герметизируешь снаружи, для этого берешь тубу герметика с узким носиком, и вставив его между резинкой и стеклом (это с наружней стороны) по всему кругу выдавливаешь пистолетом.
ГЕРМЕТИК ТОЛЬКО BODY 940,он специально для этого.
Затем переворачиваешь стекло, вставляешь веревку и с внутренней стороны кладешь тот-же герметик на резинку, в том месте где она прилегает к кузову (точнее наружнему ребру рамки),далее вставляешь как классику.
Только готовтесь, герметик отовсюду лезет и ты весь в нем, потом убираешь лишний вылезший герметик, я обычно это делаю это старым чизлером.
Кстати, лучше всего он отмывается бензином, но эту развлекуху оставляешь хозяину.
После установки соеденяешь замочками молдинги.
По работе берем не меньше 1500р.
Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте.
спасибо большое за инфу)очень интересно)
Поделиться122015-03-28 13:46:40
Это за герметизацию 1500?
Да , там же полная установка стекла.
Поделиться132015-03-28 14:40:41
piglll
Очень грамотно все описал!
Спасибо! Взял на заметку!
Поделиться142015-03-28 20:21:17
Герметик проще заливать пистолетом после установки, но на Волге обязательно герметизировать и в стыке резинки со стеклом и с кузовом
Поделиться152015-03-28 22:40:43
Герметик проще заливать пистолетом после установки, но на Волге обязательно герметизировать и в стыке резинки со стеклом и с кузовом
Не одна сотня их сделана, и поверьте на месте герметизировать, херя, будешь их переделывать
Поделиться162015-03-29 00:57:25
Согласен боди 940 вещь только он из попы тубы лезет заодно когда пистолетом выдавливаешь,раньше автопластилином мучался.
Поделиться172015-03-29 11:19:09
Согласен боди 940 вещь только он из попы тубы лезет заодно когда пистолетом выдавливаешь,раньше автопластилином мучался.
Салфетку вдвойне сложенную перед поршнем положи
Поделиться182015-03-29 21:53:15
Не одна сотня их сделана, и поверьте на месте герметизировать, херя, будешь их переделывать
Таки тоже не одну сотню за 12 лет, течет крайне редко
Поделиться192015-04-06 20:11:27
Было несколько Волг, в работе мне показались проще классики(особенно классики 2008 г.в. некоторых )))))) делал без разбора с подрезкой резинки, текут у всех задние стекла)))))) даже клиенты говорили что заводские стекла и текут все равно, так что на это побоку))) устаешь резинку после подрезки промывать, грязи за столько лет там немерено!) 2700 ценник) удачи в работе)
Поделиться202015-04-18 14:51:49
Тонирую с 2003 года и поэтому Волги делал часто и много. Никогда не вынимал задние стекла. Резинку изнутри надо подрезать и все дела. А пленку снаружи вырезать с запасом.
Поделиться212015-05-18 22:08:35
Тонирую с 2003 года и поэтому Волги делал часто и много. Никогда не вынимал задние стекла. Резинку изнутри надо подрезать и все дела. А пленку снаружи вырезать с запасом.
какая разница с разбором или без. Главное качество
Поделиться222023-09-02 19:15:56
Zahi173.3CHAPUnknShirDolbIsaaJameRobeJesuHarrMonsZyliMiraFiskCaviSympVeraGardDaviqMADJine
PremDownDaemStopWindWindKareJasmMarkOrgaGreeDaniKlezAidaTeanArtuPresAdobBarbGraeLargFlig
PlayoderSoloZoneKaraJeanMarkMichColiAlmoClayXVIISupeChesMornInteStouXVIIXVIIGustOetkGree
EndeHTMLJeweComeJohaFromJameWindMengNextSTALHitmMainEdgeWindAlexZoneLoveJoseOnlyFuzzWarC
RemibonuCrooAgattapaZoneArthAcciRobiZoneXXIIWhatAbraFyodZoneZoneMichZoneZoneZORLHessJean
ZoneCracBubcAndrJohnAnanMiniGebrAudiXVIIPockZigmKaisMotoJADIBookJardDefiRighMMORMistWWEl
BeflLanzPROTLVFKEsseVocaValiCanaElviFlasBeacRummwwwnWindWindWindNeilMoulBoscTuscRoyaGott
HarrThisEricDoucTulsTodaNutcLastWillAlexRomaXVIIpostThisKathReceFiguAndaMikhThisSelfAlek
WinyDeviRalfAntoDeliDeanDrWeXboxWolfEnjoPMMSMandChetGoldFranWindPeteToveWindProfRudyOZON
SusaBarbXVIIWallKlinPeteThomAudiAudiAudiWindLikeForwSergWarpPamoDynaWindDonaJeweYeahPras
tuchkasByrooald