Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Волга

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Кто какой ценник назначает за данное Авто и как делаете заднее? Режете резинку или демонтируете стекло? Данте ли гарантию от протекания?

0

2

Такое авто не делал, могу предположить - аналогично классике!
Вазы не разбираю, боковые под резинку и так заходят, что на опускных, что на форточках.
Ток вымывать лучше приходится - говна много!
Заднее с подрезкой резинки. Течь не будет, если умеренно отрежешь!
Ценник поставил бы 2,5-2,7 рубля (выше не поедут)!

0

3

Я на волгарик 3000 заряжаю. Чтобы отказывались. А если согласятся то не обидно и работать

+2

4

Данные авто в разбор

0

5

Сегодня знакомый тонировщик говорил, что на волге (точную модель не помнит) стекло бахнуло при формовке!
Все в шоке! Предполагают - машинка битая, кузов поведен. Из-за того, что клиента не предупредили, вставляли за свой счет!

0

6

Волга далеко не классика,геморойный авто,заднее со снятием,в (зачастую треснутой и дубовой) резинке заднего стекла  металлический молдинг из 4 частей и 4 замочков.Волга бывает течет даже когда новая и не разбиралась.Бахают кооперативные коричневатые которые не редко на круг ставили в салонах продажи за доплату.По цене тонира у многих аналогично AUDI 80 или BMW X5 так что не стесняйтесь.Из опыта если снимаешь стекло-главное не перепутать молдинги и не согнуть их.

0

7

agurmax написал(а):

Кто какой ценник назначает за данное Авто и как делаете заднее? Режете резинку или демонтируете стекло? Данте ли гарантию от протекания?

Реально не сложнее классики, делать лучше без разбора, немного подрезать резинку, а снаружи вырезать пленку заподлицо, за счет изгиба стекла пленка уйдет под резинку.
А вообще когда волга приходит спрашиваем не течет-ли стекло, в 90% течет и предлагаем заодно переустановить, как правило все соглашаются, а мы и денег за переустановку срубим и тонировать снятое удобней.
Если интересно могу написать поподробней про установку заднего стекла, что бы не текло.

Отредактировано piglll (2015-03-27 21:36:02)

0

8

piglll написал(а):

Если интересно могу написать поподробней про установку заднего стекла, что бы не текло.

Конечно интересно! Даже очень! Информация ценная! 8-)

0

9

Vanekstudent написал(а):

Конечно интересно! Даже очень! Информация ценная!

Значит первое, это нужна новая резинка, старая дубовая и ее не отчистить от старой замазки, которую на заводе кладут.
Далее старую резинку срезаешь, на машине, это для того что-бы не погнуть железные молдинги , иначе жопа, их надо почистить, они с внутренней стороны как правило все в земле.
И запомнить, или подписать, какой откуда, замочки которые их соединяют, оставить на длинных частях, задвинув их, что-бы не слетели.
Далее одеваешь резинку на стекло и вставляешь железные молдинги, не сложно, но надо приноровится.
Далее герметизируешь снаружи, для этого берешь тубу герметика с узким носиком, и вставив его между резинкой и стеклом (это с наружней стороны) по всему кругу выдавливаешь пистолетом.
ГЕРМЕТИК ТОЛЬКО BODY 940,он специально для этого.
Затем переворачиваешь стекло, вставляешь веревку и с внутренней стороны кладешь тот-же герметик на резинку, в том месте где она прилегает к кузову (точнее наружнему ребру рамки),далее вставляешь как классику.
Только готовтесь, герметик отовсюду лезет и ты весь в нем, потом убираешь лишний вылезший герметик, я обычно это делаю это старым чизлером.
Кстати, лучше всего он отмывается бензином, но эту развлекуху оставляешь хозяину.
После установки соеденяешь замочками молдинги.
По работе берем не меньше 1500р.
Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте.

0

10

Это за герметизацию 1500?

0

11

piglll написал(а):

Значит первое, это нужна новая резинка, старая дубовая и ее не отчистить от старой замазки, которую на заводе кладут.
Далее старую резинку срезаешь, на машине, это для того что-бы не погнуть железные молдинги , иначе жопа, их надо почистить, они с внутренней стороны как правило все в земле.
И запомнить, или подписать, какой откуда, замочки которые их соединяют, оставить на длинных частях, задвинув их, что-бы не слетели.
Далее одеваешь резинку на стекло и вставляешь железные молдинги, не сложно, но надо приноровится.
Далее герметизируешь снаружи, для этого берешь тубу герметика с узким носиком, и вставив его между резинкой и стеклом (это с наружней стороны) по всему кругу выдавливаешь пистолетом.
ГЕРМЕТИК ТОЛЬКО BODY 940,он специально для этого.
Затем переворачиваешь стекло, вставляешь веревку и с внутренней стороны кладешь тот-же герметик на резинку, в том месте где она прилегает к кузову (точнее наружнему ребру рамки),далее вставляешь как классику.
Только готовтесь, герметик отовсюду лезет и ты весь в нем, потом убираешь лишний вылезший герметик, я обычно это делаю это старым чизлером.
Кстати, лучше всего он отмывается бензином, но эту развлекуху оставляешь хозяину.
После установки соеденяешь замочками молдинги.
По работе берем не меньше 1500р.
Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте.

спасибо большое за инфу)очень интересно)

0

12

agurmax написал(а):

Это за герметизацию 1500?

Да , там же полная установка стекла.

0

13

piglll
Очень грамотно все описал!
Спасибо! Взял на заметку!

0

14

Герметик проще заливать пистолетом после установки, но на Волге обязательно герметизировать и в стыке резинки  со стеклом и с кузовом

0

15

ANDREY0702 написал(а):

Герметик проще заливать пистолетом после установки, но на Волге обязательно герметизировать и в стыке резинки  со стеклом и с кузовом

Не одна сотня их сделана, и поверьте на месте герметизировать, херя, будешь их переделывать

0

16

Согласен боди 940 вещь только он из попы тубы лезет заодно когда пистолетом выдавливаешь,раньше автопластилином мучался.

0

17

river написал(а):

Согласен боди 940 вещь только он из попы тубы лезет заодно когда пистолетом выдавливаешь,раньше автопластилином мучался.

Салфетку вдвойне сложенную перед поршнем положи

0

18

piglll написал(а):

Не одна сотня их сделана, и поверьте на месте герметизировать, херя, будешь их переделывать

Таки тоже не одну сотню за 12 лет, течет крайне редко

0

19

Было несколько Волг, в работе мне показались проще классики(особенно классики 2008 г.в. некоторых :jumping: )))))) делал без разбора с подрезкой резинки, текут у всех задние стекла)))))) даже клиенты говорили что заводские стекла и текут все равно, так что на это побоку))) устаешь резинку после подрезки промывать, грязи за столько лет там немерено!) 2700 ценник) удачи в работе)

0

20

Тонирую с 2003 года и поэтому Волги делал часто и много. Никогда не вынимал задние стекла. Резинку изнутри надо подрезать и все дела. А пленку снаружи вырезать с запасом.

0

21

Iceman написал(а):

Тонирую с 2003 года и поэтому Волги делал часто и много. Никогда не вынимал задние стекла. Резинку изнутри надо подрезать и все дела. А пленку снаружи вырезать с запасом.

какая разница с разбором или без. Главное качество

0

22