Суть прикола по другом назвать сложно:
Приехал клиент со своим материалом,пленка хамелион 80%,для лобового.Я сразу отказался от гарантии даже на свою работу,так как работал уже с этой пленкой и на формовку она очень проблематичная,какя клеещая там основа я не знаю,и вообще будете с внутри ловить мультики (пленка играет разными цветами),ответ:Я все понял ставте.
Мы установили получили пол стекла фиолетовое пол лобового имеет красное пятно,ну наверное думаю так свет падает так надо.Клиент оплатил работу,получил чек с мокрой печатью,показали воду,объяснили высохнет,притензий нет уехал.Проходит три неделе,пятно красного оттенка осталось,доколебался к продавцу материала,тот денег ему вернул.(поставщик брак признал)
А тепер у меня штупор.
Клиент не хочет,оплачивать,растонировку,но и денег возврата за работу не требует.
Клиент не доволен оказанной услугой,было найдено несколько писчинок.
И на основании некачественного оказания услуг готов подать в суд о защите прав потребителей.
Клиент по его словам не мог ездить на авто,ему эти писчинки мешали,он потратился на такси,он требует мат.компенсацию за моральный ущерб.
Меня улыбноло,но акты прейома передачи авто я наверное сделаю.
Отредактировано Vipton (2014-11-10 22:38:26)