Вообщем дело такое. Тонировал Мерс Е-класса 2004 года седан. На заднем стекле по всем линиям обогрева остался воздух. Клиент попался придирчивый докопался до этого я ему начал объяснять что на этом Мерсе как и на Ауди А6 к примеру, слишком толстая нить обогрева и из-за этого она не может полностью прилипнуть к стеклу что и образует эти белые полосы возле обогрева. Он поехал в другой тонировочный центр где ему сказали что скорее всего дело в пленке и её клеевом составе. Ему пообещали сделать так что пленка полностью прилипнет к обогреву. Вообщем мне пришлось ему вернуть деньги. (моя пленка GLOBAL , Пленка которой тонирую в другом месте Llumar)
Вопрос: Действительно это дело в пленке? или как быть в такой ситуации?
И еще иногда на нитях обогрева бывают скапливаются пузыри воды, сгонкой их выгоняешь они через минуту обратно на том же самом месте появляются, Если феном не погреть и не выгнать то они не уйдут а когда высохнут то останется большой пузырь воды.
Вчера делал bmw e39 универсал, пленка к некоторым нитям обогрева ну очень порнушно прилипла, прям волнами какими то, хорошо хоть клиент попался нормальный, я ему объяснил что из-за того что нити обогрева старые они со временем окисляются и поэтому пленка не может полностью к ним прилипнуть.(эту версию я сам где то услышал) хотелось бы узнать правдивая ли она?
Отредактировано agautod (2014-02-12 18:20:15)