agurmax написал(а):Вот что меня удивляет, так это дилетанты!!!! И они уже на телевидении и вещают в массы!!!! У атермальной пленки есть много характеристик, и важные для нас две: это отражение ИК излучение и его поглощение!!! Когда машина стоит, то тут все правильно_стекло с нанесенной на него пленкой помимо отражения Ик излучения будет частично его и поглощать, т.е. будет нагреваться само стекло и служить источником тепла в салон....поэтому когда автомобиль стоит в нем может быть теоретически жарче...Но для чистоты эксперимента надо было мерить пирометром панель, куда непосредственно попадает Ик излучение. Но мы же на автомобиле ездим а не стоим под солнцем!!!! Поэтому при движении тепловая энергия поглощенная стеклом будет передаваться в окружающую среду за счет обдува стекла воздухом. И в затонированном , атермальной пленкой автомобиле будет намного прохладнее и комфортнее ехать и снизится нагрузка на кондиционер.
Грамотный разбор, однако хочу заметить, что ребята не дилетанты, а проплаченные вредители
1. ГОСТ по лобовому соврали (не могли они его не знать)
2. Пленку не назвали в принципе - это вообще ни в какие ворота
3. Не показали установку термодатчиков (вернее типа показали в самом начале)
4. Пирометром меряли в непойми куда и с улицы на расстоянии 1,5 метра
5. С ночным вождением вообще жесть и спец этот из НАМИ - ппц какой-то
6. Добили ролик до конца стоимостью растонировки
Насчет аккумулирования тепла стеклом с пленкой все верно, но Вы не забывайте, что простое стекло практически все свистит и тепло максимально попадает в авто разогревая его уже внутри,
а стекло с пленкой что-то отразит, что-то пропустит, а что-то поглотит, превратившись в батарею, но! вторичное переизлучение тепла от нагретого стекла пойдет наполовину наружу, а наполовину вовнутрь
Поэтому даже на стоящем автомобиле ситуация, когда нетонированный автомобиль меньше греется, чем тонированный невозможна.
Ну а насчет съема тепла со стекла движущегося автомобиля тут все просто и понятно, но ГД разбирала ситуацию именно на стоянке.