Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонировка без снятия бархоток


Тонировка без снятия бархоток

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Начал практику по тонировке иномарок без снятия бархоток, надоели уже все эти разборки надо расти профессионально. Кто так тонирует делимся секретами.

0

2

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

0

3

Роман67 написал(а):

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

накладка типо gasket wizard?

0

4

да , похоже)

0

5

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

0

6

Не снимая борхоток, видно ты ещё не тонировал иномарки 90х годов. Или аудюхи.

0

7

Тут выход один, надо каким-либо образом отодвинуть бархотку. Если она крепится к обшивке, то отодвигать обшивку по бокам и подставить чтонибудь под неё, тем самым сделаешь зазор между стеклом и бархоткой.
А вообще согласен с chukcha, ведь на немцах двойная плотная бархотка и там полюбому лучше снять и раствор с их стёкол стекает быстро, клеить нужно быстрее чтоб не было косяков.
На ВАЗ- 07 срезаю эту пластиковую бархотку совсем, и клиенты согласны и плёнка не царапается.
На фордах мондео, фокус и например на хундае солярисе отодвигаю верхний край обшивки и крючком зацепляю бархотку и вытаскиваю ( что может быть проще?! :) )
Так что к каждой машине свой подход :rolleyes:

0

8

Так что к каждой машине свой подход
Согласен на все 100%

0

9

я вот посмотрел америкосовское видео по тонировке ихних  машинок, и там как я понял вообще пленку не заводят под бархотки уплотнителя по бокам, ну или совсем совсем минимально, неужели просветы у них это гут? [взломанный сайт]

0

10

Александр написал(а):

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

А про пыль и песок клиенту говоришь - предусмотрено заводом-изготовителем))))))

0

11

Качественнее разборной тонировки нет (имеется ввиду со снятием опускных стекол).

0

12

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж...а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

0

13

Сегодня только Круз делал .. Все нормально вынимается и вставляется без проблем. Единственное, что не много уплотнитель срезал с низу ,, когда обратно вставлял не хотел залазить.. Да и клиент не в жизни туда не полезит и не чего лишнего не заметит... Тонировал как америкосы все это хрень ,, для себя сделал один вывод.. Чем больше открытое стекло меньше вероятности попадания грязи и соответственно косяков. Клиент видит если ты все делаешь быстро и ловко,, даже не слова не говорит..  Время, деньги, качество!

0

14

хз, америкосовским способом только заломы выходят в нижнем  месте завода пленки под уплотнитель(возле лайнера), куда проще снять весь лайнер и кинуть на стекляшку со снятым предварительно уплотнителем(внутри), хотя у проклятой нивы 5и дверки не так то это блин просто(ненавижу сие авто))
)

0

15

На нивах5 снимаю только нижнюю бархотку, остальные волосатые скотчем заклеиваю. Машина конечно геморойная.

0

16

Александр написал(а):

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж...а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Учти только одну вещь. Качество ихнее и качество наше - это две разные вещи. Там практически всегда работают в одиночку, ничего не снимают и не разбирают. Я почти всегда разбираю всё, что разбирается. И никто мне не докажет, что неразборная тонировка качественнее. А если клиент очкует клеить с разбором, объясняю, что сигнализация, музыка, шумоизоляция делается тоже с разборкой, и если у инсталятора руки не из жопы, то сделает он все правильно. А при неразборной тонировке на каждой пятой (ну хорошо десятой) машине - задир пленки. А вот кто вникает в суть тонировки, я думаю, знает из-за чего происходит задир при безразборе.

Отредактировано Sergey (2012-09-19 14:52:58)

0

17

Учти только одну вещь. Ка А при неразборной тонировке на каждой пятой (ну хорошо десятой) машине - задир пленки. А вот кто вникает в суть тонировки, я думаю, знает из-за чего происходит задир при безразборе.

Все верно коллега.. Максиму свободное стекло,,100% качественная тонировка. по этому я клиентам всегда гарантию даю 1 год.. И ещё не одного случая задиры пленки не было.. Только разбор )))

0

18

Конечно попробовать можно разные способы работы, нужно постоянно развиваться и учиться. Но для себя надо выбрать чёткий, практичный способ тонирования и работать работать работать :) Тем самым уменьшится время на проведение того или иного процесса тонирования ну и соответсвенно качество будет на высоте. А клиенты.... клиенты это такие люди, их не понять! Одному надо быстро, а другой машину оставит и фиг до него дозвонишься ( бывало как то, звонишь человеку а он оказывается уже пьёт и ему сегодня не до машины :)  ) . Поэтому я только за качество! каким бы способом оно не делалось.

0

19

Довелось мне попасть на семинар по тонировке-проводил его американец. После демонстрации процеса тонирования он пригласил всех оценить качество-это был ужас(((. когда мы его спросили про заломы,ворсинки,и пыль на заклееном им стекле,он ответил,что это не является дефектом,мол кто вообще так оценивает тонировку-отошел на 5 метров,общий вид нравится-все!!!работа удалась!!!!

Недавно знакомый привез из штатов форд б.у.(чистый америкос) ,затонированный в сша-звездное небо в увгусте :shine:
так что,действительно,не все применимо у нас в стране))

0

20

chukcha написал(а):

Учти только одну вещь. Ка А при неразборной тонировке на каждой пятой (ну хорошо десятой) машине - задир пленки. А вот кто вникает в суть тонировки, я думаю, знает из-за чего происходит задир при безразборе.

Все верно коллега.. Максиму свободное стекло,,100% качественная тонировка. по этому я клиентам всегда гарантию даю 1 год.. И ещё не одного случая задиры пленки не было.. Только разбор )))

Отклеивается только отстойная пленка. Сан Тек и Глобал металл не отклеивается. Клею без разбора. Под уплотнитель не сую. Всё чётко.

0

21

Прошлой осенью тонировал плёнкой (Llumar)Audi A6  без разбора на дверях плёнка позадиралась снизу,переклеивал 2 раза  :tired:  в конце концов решил снять стёкла,кстати ничего сложного обшивка на двух раморезах,оконная рамка на 4 болтах,розобрал за 30 минут.Так вот там нижняя бархотка,которая косается плёнки,двойная:верхняя часть(изогнутая вверх полоса направленная от обшивки к стеклу)косается плёнки бархатом, а нижняя часть чуть короче косается стекла острым срезом резины,бархот остаётся незадействован.Вот эта нижняя часть плёнку и подрывает как выгонкой.Я думаю если дать плёнке больше времени на высыхание может быть и не задерётся, хотя клиент говорил ,что не трогал стеклоподъёмники сутки +20 тепла было.СТАННО КОНЕЧНО. Но факт есть факт.Решил на этих моделях снимать стёкла. Обычно немцев не разбираю,остальные машины предпочитаю разбирать 8-)

0

22

ВВМ написал(а):

chukcha написал(а):

Отклеивается только отстойная пленка. Сан Тек и Глобал металл не отклеивается. Клею без разбора. Под уплотнитель не сую. Всё чётко.

Отклеивается любая пленка, не в зависимости от производителя. Если сделано в слепую и ты не уверен, что пленка не где не выступает за край стекла.

0

23

chukcha написал(а):

Отклеивается любая пленка, не в зависимости от производителя. Если сделано в слепую и ты не уверен, что пленка не где не выступает за край стекла.

chukcha, согласен на все 100%.

0

24

Sergey написал(а):

chukcha, согласен на все 100%.

Не пацаны, я не согласен. У металлизированной ХОРОШЕЙ плёнки клей лучше, чем у крашеного Г...на. О, вспомнил. отклеивалась у меня плёнка. На Ауди А6 2008 года и Ауди R8. С R8 вообще кора - приезжает чел. говорил ЧЁ-ТО, БРАТАН, У МЕНЯ ПРАВОЕ СТЕКЛО ЗАДРАЛОСЬ. Смотрю, а пленка со стекла сдирается на оставляя клея, словно приклеил не снимая лайнера. Переклеил, всё нормально стало. Кстати, обе машины Ауди А6 и R8 были одного человека. Обе отклеились зимой с разницей в год. Я потом вспомнил, что мне про такое явление с Ауди говорили и именно зимой может такое случаться. Вот так.

Отредактировано ВВМ (2013-03-20 22:55:03)

0

25

Ну если ты ауди  без разбора обшивки делаешь, тогда все ясно.. Зима, лето значение не имеет, как и тип пленки(если конечно не китай за 80 руб). А так за всю маю практику не одного задира в углах и отставания пленки не было. Ибо я уверен на 100% что сделал не на угад.

0

26

так значит неразбор все же присутствует ))), и качество от этого не страдает), да на самом деле я и сам разницы особо не почувствовал, эксперементировал на своем Фокусе, клеил и под уплотнитель и над ним что бы попытаться задрать, задрать получилось), но тут уже совсем другая история)

0

27

chukcha написал(а):

Ну если ты ауди  без разбора обшивки делаешь, тогда все ясно..

И что же ясно? мне не ясно )))))))))

0

28

ВВМ написал(а):

ЧЁ-ТО, БРАТАН, У МЕНЯ ПРАВОЕ СТЕКЛО ЗАДРАЛОСЬ

ВВМ написал(а):

chukcha написал(а) )))))))))

0

29

Доброго времени суток всем.Посмотрев на Ютюбе видео TintStuff я тоже начал работать без разбора.Экономия времени и нервов.Самое главное это воды не жалеть и соблюдать алгоритм действий.

0

30

Клеил  позавчера А6 2000 года действительно проблематично но осуществимо.залог успеха профессиональный инструмент

0


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонировка без снятия бархоток