Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » европейцы » Mercedes-Benz G-klasse II


Mercedes-Benz G-klasse II

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Коллеги, кто тонировал данный авто??? Есть тонкости?

0

2

Делал сегодня, нового, 1ч 5 мин, мечта тонировщика, даже форточки на задних дверях на шелкографии с большими заходами, заднее почти прямое, на некоторых кузовные форточки приоткрываются, вообще удобно.

0

3

вопрос слегка не сюда,но...
почему все тонировщики не любят ауди,бэхи и мерсы...
и берут с них чуть ли не двойную цену?
просто стаж у меня маленький,и не встречался с данными машинами.

0

4

Что с обивкой дверей? Снимать надо, или уплотнитель демонтируется?

0

5

agurmax написал(а):

Что с обивкой дверей? Снимать надо, или уплотнитель демонтируется?

Я обивку не снимаю, а делаю в 2 захода, а уплотнитель забиваю во внутрь и при первом опускании поднимании он встанет на место.

0

6

Вадим написал(а):

вопрос слегка не сюда,но...
почему все тонировщики не любят ауди,бэхи и мерсы...
и берут с них чуть ли не двойную цену?
просто стаж у меня маленький,и не встречался с данными машинами.

По поводу Ауди, они как правила в тонировке не удобные, особенно старые где направляющие на боковых стеклах, или А6 где на опускных  резинки со стоек на стекло находят, стекла все гнутые. А если взять 80-ку то у нас за нее вообще почти никто не берется, а что-бы культурно отказать, заламывают цену. У меня не так давно приехала 80-ка и я что-бы ему отказать сказал 7000р., а он мне ,давайте загонять, оказалось  неделю не мог найти где сделать, везде отказывали.
По БМВ даже не знаю почему  заламывают цены, там единственное что не удобно, это то что боковые стойки сильно на опускные стекла заходят, ну или если это Е30 или Е28 кузова.
По мерину, так эти машины вообще никогда не были сложными, единственное что на них геморой это если машина 2-х дверное купе с опускающимися форточками, это пипец. Если кто и заламывает цену то видимо за марку.
P.S. 140 мерседес всегда был мечта тонировщика, бизнес-класс ,соответственно и ценник ( в конце 90-х ВАЗы-180$, средние иномарки 230-250$, а W140-300$ ), заднее прямое, по моему только одна стрелка, а боковые опускные и форточки это зеленые стеклопакеты (пыли не видно, если что) да еще все на шелкографии, сказка.

0

7

piglll написал(а):

По поводу Ауди, они как правила в тонировке не удобные, особенно старые где направляющие на боковых стеклах, или А6 где на опускных  резинки со стоек на стекло находят, стекла все гнутые. А если взять 80-ку то у нас за нее вообще почти никто не берется, а что-бы культурно отказать, заламывают цену. У меня не так давно приехала 80-ка и я что-бы ему отказать сказал 7000р., а он мне ,давайте загонять, оказалось  неделю не мог найти где сделать, везде отказывали.
По БМВ даже не знаю почему  заламывают цены, там единственное что не удобно, это то что боковые стойки сильно на опускные стекла заходят, ну или если это Е30 или Е28 кузова.
По мерину, так эти машины вообще никогда не были сложными, единственное что на них геморой это если машина 2-х дверное купе с опускающимися форточками, это пипец. Если кто и заламывает цену то видимо за марку.
P.S. 140 мерседес всегда был мечта тонировщика, бизнес-класс ,соответственно и ценник ( в конце 90-х ВАЗы-180$, средние иномарки 230-250$, а W140-300$ ), заднее прямое, по моему только одна стрелка, а боковые опускные и форточки это зеленые стеклопакеты (пыли не видно, если что) да еще все на шелкографии, сказка.

сколько же ты машин то перетонировал? :huh:

0

8


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » европейцы » Mercedes-Benz G-klasse II