Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » трёп обо всём » Есть деньги, но не знаю какой автомобиль, помогите советом?


Есть деньги, но не знаю какой автомобиль, помогите советом?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мой любовник богатый человек, денег у него немерено просто, так он мне дал денег и сказал, чтоб я пошла и купила автомобиль себе, какой мне понравится. Я же в автомобилях не разбираюсь особо, мне так авто нужно по городу чтоб кататься. Может вы мне подскажите автовладельцы, какой автомобиль лучше купить, можно даже средне ценовой категории, это же первое моё авто будет.

0

2

Можно ауди купить, такие автомобили очень качественные, только учтите стоят дорого они и ремонт дорого таких автомобилей обходится.

0

3

Вы на финансы ориентируйтесь свои в первую очередь, ну а раз деньги для вас не проблема, тогда зайдите на сайт вот этого https://автосалон-химки.москва/ автосалона. Тут автомобили известных марок продаются, но я тут купила такой Toyota Corolla автомобиль и очень покупкой довольна. Этот автомобиль немецкого производства, по этому он очень комфортный, быстрый, красивый, немцы они всё для людей делают.

0

4

Альварес написал(а):

Можно ауди купить, такие автомобили очень качественные, только учтите стоят дорого они и ремонт дорого таких автомобилей обходится.