Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » японцы » MAZDA 3 2014


MAZDA 3 2014

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ума не могу дать!!! глухарь на двери не могу сделать нормально,в верху 1мм просвет получается как не крути ! :mad:   Очень плотно и пленка тупо не пролазиет,очень ПЛОТНО!  Работаю БЕЗ РАЗБОРА,стаж 8 лет из них 4 года без разбора.

0

2

Да,форточка лютая.минут по 20 на ней вишу.Пленка заходит очень тяжело,а воду согнать еще трудней.http://s9.uploads.ru/t/u6gmk.jpg

0

3

Пашу написал(а):

Да,форточка лютая.минут по 20 на ней вишу.Пленка заходит очень тяжело,а воду согнать еще трудней.http://s9.uploads.ru/t/u6gmk.jpg

так и как получается в итоге? может какие нюансы есть?

0

4

Дмитрий Z написал(а):

Ума не могу дать!!! глухарь на двери не могу сделать нормально,в верху 1мм просвет получается как не крути !    Очень плотно и пленка тупо не пролазиет,очень ПЛОТНО!  Работаю БЕЗ РАЗБОРА,стаж 8 лет из них 4 года без разбора.

так разбери!

0

5

55region написал(а):

Дмитрий Z написал(а):

    Ума не могу дать!!! глухарь на двери не могу сделать нормально,в верху 1мм просвет получается как не крути !    Очень плотно и пленка тупо не пролазиет,очень ПЛОТНО!  Работаю БЕЗ РАЗБОРА,стаж 8 лет из них 4 года без разбора.

так разбери!

разобрать могу за 2-3 минуты,отошел от этого уже как 4 года назад. Без разбора,речь об этом.

0

6

Дмитрий Z написал(а):

так и как получается в итоге? может какие нюансы есть?

Да норм получается.Замываю форточку,снимаю лайнер на 3/4,загоняю верх(оставляю небольшой просвет),выдергиваю лайнер,заправляю низ,слегка выжимаю воду чтобы пленка лежала без пузырей,сдвигаю лодонью пленку по плоскости в верх.в 90% случаев получается норм.А так адская форточка,если тачка годик покатается,пыль пособирает хз как ее клеить

0

7

Пашу написал(а):

Дмитрий Z написал(а):

    так и как получается в итоге? может какие нюансы есть?