Здраствуйте господа тонировщики! Кто и как тонирует дверные стекла? Я знаю два способа: 1. Снять обшивку и уплотнитель, и сразу целиком завести пленку; 2. Не снимая обшивки и уплотнителя, удалить лайнер на 60-70% нанести пленку на стекло, затем аккуратно удалить остальную часть лайнера и завести под уплотнитель. Пробовал, и так, и так и в обойх случаях есть свой недостатки. Так какой способ лучше?
Тонирование дверных стекол
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться22011-07-24 22:07:26
Делаем двумя способами , первым (так немного проще) когда надо менять жесткий уплолтнитель на Вазах - всёравно снимать обшивку, вторым на всех остальных машинах и по возможности вынимаем боковой -верхний уплотнитель.
PS в любом способе есть свои ++ и -- каждый решает для себя сам что лучше.
Поделиться32011-07-24 23:27:26
на основном машине уплотнитель снимаются легко снять и тонироват это самый оптимальный и качественный вариант
Поделиться42012-09-23 20:26:08
Судя по америкосовским видюхам там вообще ни чего не снимают, да и пленку не заводят под нижний(неужели не карежится при открывании стекла) и боковые уплотнители, оно понятно что это очень быстрый способ, но а качество...
Знаю одного тонировщика он 10 машин один в день закатывает и тоже ни чего не снимает, качество так себе, но клиентам нравится скорость работы, 30 минут на машину мыслимо ли это, в то время когда мы на машину тратим в среднем 3-5 часов(со снятием уплотнителей и обшивки), а как у вас товарищи обстоят дела и каким способом работаете.
Поделиться52012-09-23 21:27:15
Стоит раз сделать косячно ну или два,, клиентов не будет. Я одни делаю,, 3 машины в день это максимум.. Может город большой где косяки проходят или внмимание не обращают,, в меклих городах не прокатит жди рекламаций и можешь закрывать свою кантору.
Поделиться62012-09-23 22:01:39
у нас в городе так же, одну машину закосячил и всё... сарафанное радио включилось
Поделиться72012-09-24 12:55:38
Стоит раз сделать косячно ну или два,, клиентов не будет. Я одни делаю,, 3 машины в день это максимум.. Может город большой где косяки проходят или внмимание не обращают,, в меклих городах не прокатит жди рекламаций и можешь закрывать свою кантору.
Кто его знает...У нас некоторые косячат от души - и ничего...Ну, немного меньше берут за работу, немного меньше клиентов - но все равно не закрываются!
Поделиться82012-09-24 19:25:03
Значит клиенты у вас не придирчивые это ещё лучше..
Поделиться92012-09-25 18:07:28
vlg , у нас тоже такие есть. Но самому же не приятно на душе, когда знаешь что люди тонируют качественно, а у тебя не получается.
Поделиться102012-09-25 18:13:19
vlg , у нас тоже такие есть. Но самому же не приятно на душе, когда знаешь что люди тонируют качественно, а у тебя не получается.
золотые слова))
Поделиться112012-09-25 18:32:03
Я когда начинал, не получалось....меня вообще добивала тонировка Пол рулона люмара испоганил, другие пол рулона распродал друзьям, и бросил всё это гиблое дело. Потом смотрел как люди тонируют легко и всё получается... Снова взял плёнки метров пять , по тихоньку по тихоньку , смотрю начало получаться и влился И с косяками тонировать уже не хочется
Поделиться122012-09-25 19:48:51
Я когда начинал, не получалось....меня вообще добивала тонировка Пол рулона люмара испоганил, другие пол рулона распродал друзьям, и бросил всё это гиблое дело. Потом смотрел как люди тонируют легко и всё получается... Снова взял плёнки метров пять , по тихоньку по тихоньку , смотрю начало получаться и влился И с косяками тонировать уже не хочется
Реально, сколько времени нужно, чтобы спокойно клеить? Все машины, опять же, не получится? С каких начать?
Поделиться132012-09-26 18:02:45
Чтоб нормально клеить не только время нужно но и количество сделанных машин. Машин двадцать сделаешь начнет получатся.
Начинать лучше с простых машин, где задняя сфера простая и задние спускные стекла без уголков ( Десятка, Калина , Приора ),
а так моделей легких полно!!
Поделиться142012-09-26 18:28:24
vlg, всё получится! Правильно Юра сказал, начни с десяток и приор. Возьми на разборке стекло с классики ( ваз 01-07), на нём научишься формовать плёнку. Кстати плёнку на формовку реж вдоль рулона!
Поделиться152012-09-26 18:31:57
А лучше создай тему "советы для новичков" , а то мы в разных темах о разном общаемся А так хоть удобнее для всех будет
Поделиться162012-09-26 19:27:26
А лучше создай тему "советы для новичков" , а то мы в разных темах о разном общаемся А так хоть удобнее для всех будет
Я начал бы, но не вижу кнопки 'Создать тему' на главной странице форума.
Спасибо всем за поддержку.
По свободе, черкните список 5-6 авто, с которых начинать работу; 3 авто уже в списке:
-2110
-Приора
-Калина
-???
Отредактировано vlg (2012-09-26 19:49:51)
Поделиться172012-09-26 21:42:00
На главной нету, выбираешь раздел более менее в тему который подойдёт , открываешь его и у тебя сразу список тем в этом разделе, а выше и ниже списка "Новая тема" Туда кликаешь и всё
Поделиться182012-09-26 21:43:51
Ты на русских машинах не останавливайся! Например того же ХУНДАЯ СОЛЯРИСА проще затонировать чем калину.
Поделиться192012-11-10 22:21:35
Ты на русских машинах не останавливайся! Например того же ХУНДАЯ СОЛЯРИСА проще затонировать чем калину.
+много
соляра, фокусы 2-3, поло новый, лачетти и т.п. это все как бы "халявные машинки"
Поделиться202012-12-02 20:28:54
в москве говорят до точек вообще не придираются.а вот в провинции ты что.иной раз такие клиенты попадаются вот стоит в упор смотрит ищет косяки.и в роде смотрит туда где реально что то есть.но с важным видом выпрямляется и говорит молодец.мне нравится))))я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.один был меня вообще достал тонировыал вольво s60 новая.так он спрашивает меня можно я фотографировать буду??я говорю за чем?он-ну я на форуме состою.там общаемся выкладываем измененеия с машиной какие сделали.так он каждое движение мое почти фоткал ...достал
Поделиться212012-12-03 10:57:27
.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.
Знакомая история У меня так же один в один
Поделиться222013-01-09 02:49:06
... я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))
у меня тоже самое)) , а учится надо на авто друзей,знакомых вероятно они поймут и согласятся с маленькой ценой\качество и будет возможность набить руку)))
Поделиться232013-03-28 02:40:44
в москве говорят до точек вообще не придираются.а вот в провинции ты что.иной раз такие клиенты попадаются вот стоит в упор смотрит ищет косяки.и в роде смотрит туда где реально что то есть.но с важным видом выпрямляется и говорит молодец.мне нравится))))я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.один был меня вообще достал тонировыал вольво s60 новая.так он спрашивает меня можно я фотографировать буду??я говорю за чем?он-ну я на форуме состою.там общаемся выкладываем измененеия с машиной какие сделали.так он каждое движение мое почти фоткал ...достал
это еще фигня,некоторые еще умудряются учить как правильно клеить надо [взломанный сайт]
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться242013-09-03 14:05:31
в москве говорят до точек вообще не придираются.а вот в провинции ты что.иной раз такие клиенты попадаются вот стоит в упор смотрит ищет косяки.и в роде смотрит туда где реально что то есть.но с важным видом выпрямляется и говорит молодец.мне нравится))))я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.один был меня вообще достал тонировыал вольво s60 новая.так он спрашивает меня можно я фотографировать буду??я говорю за чем?он-ну я на форуме состою.там общаемся выкладываем измененеия с машиной какие сделали.так он каждое движение мое почти фоткал ...достал
Может он пособие для начинающих тонировщиков написал потом с твоими фотками
Поделиться252013-10-03 00:46:32
это еще фигня,некоторые еще умудряются учить как правильно клеить надо
Делаю так: звонят спрашивают...... говорю сразу оставляете машину, номер телефона - уходите.... если нет то и тонировки нет))) Мне мои нервы дороже...
Поделиться262013-10-04 10:59:52
Согласен нервы дороже.. Работаю по такому же принципы,, За редким исключением если клиент не местный ..
Поделиться272013-11-04 19:43:51
ну ума не приложу что да почему....... снимаю лайнер на треть, заношу пленку накидываю верх ... приглаживаю, задвигаю стекло, брызгаю от середины к краям скидываю лайнер, снова брызгаю туда сюда , закладываю пленку и ...... снова пыль в тех местах где заложил пленку в последний раз , особенно в углах!, и мою и чищу...хотя не всегда , но чаще так...
Поделиться282013-11-07 11:37:06
ну ума не приложу что да почему....... снимаю лайнер на треть, заношу пленку накидываю верх ... приглаживаю, задвигаю стекло, брызгаю от середины к краям скидываю лайнер, снова брызгаю туда сюда , закладываю пленку и ...... снова пыль в тех местах где заложил пленку в последний раз , особенно в углах!, и мою и чищу...хотя не всегда , но чаще так...
Если снял обшивку двери....то после мытья стекла по технологии конечно....снимай лайнер полностью и наноси срузу на стекло..... поправил выгнал подсушил, поднял низ довыгонял и суши весла.... диск придет увидишь все....
Отредактировано AlexGarh (2013-11-07 11:38:06)
Поделиться292014-03-27 21:30:02
Кто как борется со стрелками на дверных стеклах, которые вылезают снизу от обшивки? Вроде бы всю воду выгнал, феном просушил, пошел другую сторону делать, пока другую сторону делаю, стрелка бац... и вылезает. Или когда клиент на ночь машину оставляет, вроде вечером все закончил в идеале...ушел...утром прихожу, опа на одном стекле прямо по середине стрела вылезла,вот и заправляешь ее пока клиент не пришел за машиной. Или я феном мало низа прогреваю?
Отредактировано Санек69 (2014-03-27 21:49:18)
Поделиться302014-03-27 21:56:24
Или я феном мало низа прогреваю?
моё мнение-
пленку подыми чуть выше уплотнителя и формани её сдецл))я так делаю,вроде хорошо получается,
или когда она ещё мокрая ,уже после блю-макса,беру 3м голд,в тряпку её и просушиваю пленку по краям ,хоп стрела появилась,погрел прошелся выгонкой и нету))))