Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонирование дверных стекол


Тонирование дверных стекол

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Здраствуйте господа тонировщики! Кто и как тонирует дверные стекла? Я знаю два способа: 1. Снять обшивку и уплотнитель, и сразу целиком завести пленку; 2. Не снимая обшивки и уплотнителя, удалить лайнер на 60-70% нанести пленку на стекло, затем аккуратно удалить остальную часть лайнера и завести под уплотнитель. Пробовал, и так, и так и в обойх случаях есть свой недостатки. Так какой способ лучше?

0

2

Делаем двумя способами , первым (так немного проще) когда надо менять жесткий уплолтнитель   на Вазах - всёравно снимать обшивку,  вторым на всех остальных машинах и по возможности вынимаем боковой -верхний уплотнитель.
PS  в любом способе есть свои ++ и -- каждый решает для себя сам что лучше.

0

3

на основном машине уплотнитель снимаются легко снять и тонироват это самый оптимальный и качественный вариант

0

4

Судя по америкосовским видюхам там вообще ни чего не снимают, да и пленку не заводят под нижний(неужели не карежится при открывании стекла)  и боковые уплотнители, оно понятно что это очень быстрый способ, но а качество...
Знаю одного тонировщика он 10 машин один в день закатывает и тоже ни чего не снимает, качество так себе, но клиентам нравится скорость работы, 30 минут на машину мыслимо ли это, в то время когда мы на машину тратим в среднем 3-5 часов(со снятием уплотнителей и обшивки), а как у вас товарищи обстоят дела и каким способом работаете.

0

5

Стоит раз сделать косячно ну или два,, клиентов не будет. Я одни делаю,,  3 машины в день это максимум.. Может город большой где косяки проходят или внмимание не обращают,, в меклих городах не прокатит жди рекламаций и можешь закрывать свою кантору.

0

6

у нас в городе так же, одну машину закосячил и всё... сарафанное радио включилось :)

0

7

chukcha написал(а):

Стоит раз сделать косячно ну или два,, клиентов не будет. Я одни делаю,,  3 машины в день это максимум.. Может город большой где косяки проходят или внмимание не обращают,, в меклих городах не прокатит жди рекламаций и можешь закрывать свою кантору.

Кто его знает...У нас некоторые косячат от души - и ничего...Ну, немного меньше берут за работу, немного меньше клиентов - но все равно не закрываются!

0

8

Значит клиенты у вас не придирчивые это ещё лучше.. :cool:

0

9

vlg , у нас тоже такие есть. Но самому же не приятно на душе, когда знаешь что люди тонируют качественно, а у тебя не получается.

0

10

Серёга написал(а):

vlg , у нас тоже такие есть. Но самому же не приятно на душе, когда знаешь что люди тонируют качественно, а у тебя не получается.

золотые слова))

0

11

Я когда начинал, не получалось....меня вообще добивала тонировка :)  Пол рулона люмара испоганил, другие пол рулона распродал друзьям, и бросил всё это гиблое дело. Потом смотрел как люди тонируют легко и всё получается... Снова взял плёнки метров пять , по тихоньку по тихоньку , смотрю начало получаться и влился :)  И с косяками тонировать уже не хочется :)

0

12

Серёга написал(а):

Я когда начинал, не получалось....меня вообще добивала тонировка   Пол рулона люмара испоганил, другие пол рулона распродал друзьям, и бросил всё это гиблое дело. Потом смотрел как люди тонируют легко и всё получается... Снова взял плёнки метров пять , по тихоньку по тихоньку , смотрю начало получаться и влился   И с косяками тонировать уже не хочется

Реально, сколько времени нужно, чтобы спокойно клеить? Все машины, опять же, не получится? С каких начать?

0

13

Чтоб нормально клеить не только время нужно но и количество сделанных машин. Машин двадцать сделаешь начнет получатся.
Начинать лучше с простых машин, где задняя сфера простая и задние спускные стекла без уголков ( Десятка, Калина , Приора ),
а так моделей легких полно!!

0

14

vlg, всё получится! Правильно Юра сказал, начни с десяток и приор. Возьми на разборке стекло с классики ( ваз 01-07), на нём научишься формовать плёнку. Кстати плёнку на формовку реж вдоль рулона!

0

15

А лучше создай тему "советы для новичков" , а то мы в разных темах о разном общаемся :)  А так хоть удобнее для всех будет

0

16

Серёга написал(а):

А лучше создай тему "советы для новичков" , а то мы в разных темах о разном общаемся   А так хоть удобнее для всех будет

Я начал бы, но не вижу кнопки 'Создать тему' на главной странице форума.
Спасибо всем за поддержку.
По свободе, черкните список 5-6 авто, с которых начинать работу; 3 авто уже в списке:
-2110
-Приора
-Калина
-???

Отредактировано vlg (2012-09-26 19:49:51)

0

17

На главной нету, выбираешь раздел более менее в тему который подойдёт , открываешь его и у тебя сразу список тем в этом разделе, а выше и ниже списка  "Новая тема" Туда кликаешь и всё :)

0

18

Ты на русских машинах не останавливайся! Например того же ХУНДАЯ СОЛЯРИСА проще затонировать чем калину.

0

19

Серёга написал(а):

Ты на русских машинах не останавливайся! Например того же ХУНДАЯ СОЛЯРИСА проще затонировать чем калину.

+много
соляра, фокусы 2-3, поло новый, лачетти и т.п. это все как бы "халявные машинки"

0

20

в москве говорят до точек вообще не придираются.а вот в провинции ты что.иной раз такие клиенты попадаются вот стоит в упор смотрит ищет косяки.и в роде смотрит туда где реально что то есть.но с важным видом выпрямляется и говорит молодец.мне нравится))))я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.один был меня вообще достал тонировыал вольво s60 новая.так  он спрашивает меня можно я фотографировать буду??я говорю за чем?он-ну я на форуме состою.там общаемся выкладываем измененеия с машиной какие сделали.так он каждое движение мое почти фоткал ...достал :no:

0

21

pitstop написал(а):

.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.

Знакомая история :D  У меня так же один в один

0

22

pitstop написал(а):

... я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))

у меня тоже самое))  , а учится надо на авто друзей,знакомых вероятно они поймут и согласятся с маленькой ценой\качество и будет возможность набить руку)))

0

23

pitstop написал(а):

в москве говорят до точек вообще не придираются.а вот в провинции ты что.иной раз такие клиенты попадаются вот стоит в упор смотрит ищет косяки.и в роде смотрит туда где реально что то есть.но с важным видом выпрямляется и говорит молодец.мне нравится))))я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.один был меня вообще достал тонировыал вольво s60 новая.так  он спрашивает меня можно я фотографировать буду??я говорю за чем?он-ну я на форуме состою.там общаемся выкладываем измененеия с машиной какие сделали.так он каждое движение мое почти фоткал ...достал

    :D это еще фигня,некоторые еще умудряются учить как правильно клеить надо [взломанный сайт] 
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

24

pitstop написал(а):

в москве говорят до точек вообще не придираются.а вот в провинции ты что.иной раз такие клиенты попадаются вот стоит в упор смотрит ищет косяки.и в роде смотрит туда где реально что то есть.но с важным видом выпрямляется и говорит молодец.мне нравится))))я просто худею над такими.не которые приходят ключи оставил и ушел.пришел.посмотрел машина черная.сел уехал.такие больше всего нравятся))и к стати таким почему то лучше всего получается клеить без косяков))замечал не один раз за собой)))некоторые прям вообще трясутся если обшивку снимаешь.один был меня вообще достал тонировыал вольво s60 новая.так  он спрашивает меня можно я фотографировать буду??я говорю за чем?он-ну я на форуме состою.там общаемся выкладываем измененеия с машиной какие сделали.так он каждое движение мое почти фоткал ...достал

Может он пособие для начинающих тонировщиков написал потом с твоими фотками

0

25

demon написал(а):

это еще фигня,некоторые еще умудряются учить как правильно клеить надо

Делаю так: звонят спрашивают...... говорю сразу оставляете машину, номер телефона - уходите.... если нет то и тонировки нет))) Мне мои нервы дороже...

0

26

Согласен нервы дороже.. Работаю по такому же принципы,, За редким исключением если клиент не местный ..

0

27

ну ума не приложу что да почему....... снимаю лайнер на треть, заношу пленку накидываю верх ... приглаживаю, задвигаю стекло, брызгаю от середины к краям скидываю лайнер, снова брызгаю туда сюда , закладываю пленку и ...... снова пыль в тех местах где заложил пленку в последний раз , особенно в углах!, и мою и чищу...хотя не всегда , но чаще так...

0

28

Роман67 написал(а):

ну ума не приложу что да почему....... снимаю лайнер на треть, заношу пленку накидываю верх ... приглаживаю, задвигаю стекло, брызгаю от середины к краям скидываю лайнер, снова брызгаю туда сюда , закладываю пленку и ...... снова пыль в тех местах где заложил пленку в последний раз , особенно в углах!, и мою и чищу...хотя не всегда , но чаще так...

Если снял обшивку двери....то после мытья стекла по технологии конечно....снимай лайнер полностью и наноси срузу на стекло..... поправил выгнал  подсушил, поднял низ довыгонял и суши весла.... диск придет увидишь все....

Отредактировано AlexGarh (2013-11-07 11:38:06)

0

29

Кто как борется со стрелками на дверных стеклах, которые вылезают снизу от обшивки? Вроде бы всю воду выгнал, феном просушил, пошел другую сторону делать, пока другую сторону делаю, стрелка бац... и вылезает. Или когда клиент на ночь машину оставляет, вроде вечером все закончил в идеале...ушел...утром прихожу, опа на одном стекле прямо по середине стрела вылезла,вот и заправляешь ее пока клиент не пришел за машиной. Или я феном мало низа прогреваю?

Отредактировано Санек69 (2014-03-27 21:49:18)

0

30

Санек69 написал(а):

Или я феном мало низа прогреваю?

моё мнение-
  пленку подыми чуть выше уплотнителя и формани её сдецл))я так делаю,вроде хорошо получается,
или когда она ещё мокрая ,уже после блю-макса,беру 3м голд,в тряпку её и просушиваю пленку по краям ,хоп стрела появилась,погрел прошелся выгонкой и нету))))

0


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонирование дверных стекол