Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Каким способом формуем заднее стекло?


Каким способом формуем заднее стекло?

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Спасибо, понравилось!!!

0

32

Я тоже на сухую формую так безопасней что не сломаю и быстро довольно таки.Вода только буквой н и всё.

0

33

[Pete Tong] написал(а):

распологаю плёнку,снимаю лайнер, збрызгиваю, потом 2-мя руками припомощи РТА- на стекло(побрызганное разумеется)

Как заносишь пленку на заднее стекло ничего не задев?

0

34

troy написал(а):

Это то видео, где чел фольц тремя способами заднее стекло закатал? Чел вообще такой опытный, проявил смекалку))

Кинь ссылку на видео.

0

35

Описываю весь процесс как есть  .Моеш стекло снаружи да и с нутри тоже .Сушиш тряпка там салфетка фен  .Сыпиш присыпку  для детей в аптеке продают ..немного сыпь равномерно растираеш по стеклу . Проводиш горизантальную линию по центру стекла мокрой гупкой ... укладываеш плёнку поверх ...с помощью  золотого сквиджа ровняеш по мокрой линии по горизонту ..затем по краям стекла строго паралельно лиии края стекла  вертикаль приподняв край плёнки мокрой гупкой проводиш полосу по стеклу опукаеш плёнку и и темже сквиджем ровняеш плёнку   так назаваемая буква н  обрезаеш плёнку (предварительно чтобы при формовке края не упирались  в молдинги на стекле )  края вертикальные  прижатые к стеклу дополнительно фиксируеш скотчем малярным( предварительно протри насухо )  ..потом формуй феном как обычно рукой ..следом тут-же золотым сквиджем до полного и плотного прилегания плёнки (заметь воду больше неприменяем ) плёнка снаружи должна лежать плотно на стекле без единой складки ...потом окончательный обрез  с учётом контактов  и фонарей .... присыка служит как и вода для свободного перемешения плёнки  только вода много забирает тепла поэтомы и долго  я фурмую 5- 10 минут ну иногда и побольше какоестело  ...если интересен прцесс укладки пишите  поделюсь    да вот ещё  на горизонтальных линиях буквы н  некаких скалок недопустимо независимо от формы стека если сильно гнутое просто больше уходит время на формовку при разравниванием пленки  акуратнее сквиджем золотым работай незаломай

0

36

Понял! Спасибо! :)

0

37

Раньше формовал только на сырую, когда столкнулся с sun controlом, оказалось проблематично формовать на сырую. Попробовал на сухую как здесь подсказали, очень понравилось!!! :)  Не думал что всё на столько просто :D  Пропала напрочь боязнь заломить плёнку! Спасибо всем за советы! Всем кто не пробовал, советую!! :)

0

38

Сегодня первый раз формовал "на сухую". Интересно. Есть свои плюсы и минусы. Вроде понравилось. Буду еще пробовать...

0

39

Узбек написал(а):

Описываю весь процесс как есть  .Моеш стекло снаружи да и с нутри тоже .Сушиш тряпка там салфетка фен  .Сыпиш присыпку  для детей в аптеке продают ..немного сыпь равномерно растираеш по стеклу . Проводиш горизантальную линию по центру стекла мокрой гупкой ... укладываеш плёнку поверх ...с помощью  золотого сквиджа ровняеш по мокрой линии по горизонту ..затем по краям стекла строго паралельно лиии края стекла  вертикаль приподняв край плёнки мокрой гупкой проводиш полосу по стеклу опукаеш плёнку и и темже сквиджем ровняеш плёнку   так назаваемая буква н  обрезаеш плёнку (предварительно чтобы при формовке края не упирались  в молдинги на стекле )  края вертикальные  прижатые к стеклу дополнительно фиксируеш скотчем малярным( предварительно протри насухо )  ..потом формуй феном как обычно рукой ..следом тут-же золотым сквиджем до полного и плотного прилегания плёнки (заметь воду больше неприменяем ) плёнка снаружи должна лежать плотно на стекле без единой складки ...потом окончательный обрез  с учётом контактов  и фонарей .... присыка служит как и вода для свободного перемешения плёнки  только вода много забирает тепла поэтомы и долго  я фурмую 5- 10 минут ну иногда и побольше какоестело  ...если интересен прцесс укладки пишите  поделюсь    да вот ещё  на горизонтальных линиях буквы н  некаких скалок недопустимо независимо от формы стека если сильно гнутое просто больше уходит время на формовку при разравниванием пленки  акуратнее сквиджем золотым работай незаломай


Я формую тоже только на сухую, только разглаживаю пленку не 3М золотой, а рукой в перчатке, так гораздо меньше вероятность заломать пленку.
Опиши как наклеиваешь пленку на заднее стекло седана. Пыль попадает?

0

40

Я даже не разглаживаю, плёнка сама садиться, потом уже под неё набрызгал и золотой разгладил

0

41

начинаю всегда на сухую с тальком и уже в завершении если вдруг потребуется то на сырую

0

42

я тоже на сухую+тальк , начиная с середины греть и разглаживать по горизонтали , так как складки уменьшаются в длине перехожу выше равномерно все разглаживается )на мокрую не научился  зад стекло формовать

0

43

AnTOn76 написал(а):

по порядку!Чистишь стекло снаружи,сушишь!сыпешь присыпку,сухой салфеткой растераешь ее по всему стеклу равномерно,потом либо букву Н рисуешь влашной салфеткой или губкой,кто чем.я просто рисую горизонтальную линию,без всяких букв.греешь складки.потом приподнимаешь пленку за один край,мочишь все под пленкой - там где присыпка была,с другого края так же.потом разглаживаешь пленкуесли остались стрелки то доусаживаешь на сырую!вроде все))присыпки сыпать не много,так что бы растер ее только тонким слоем по стеклу!роль присыпки- что бы пленка не прилипала к стеклу,и складки как бы расплывались равномерно по мере усаживания!


По моему грамотно написано. Потому, что я точно так же делаю. Букву Н рисовть перестал, только горизонтальную. Начинаю формовать нижнюю или верхнюю часть пленки от середины вверх ( или вниз). Работаю в хб перчатках. Выгонкой можно порвать плёнку. С присыпкой нет проблем с обогревом - не вздувается, но есть и минусы - если присмотреться на плёнку после установки, то можно увидеть мелкие точки на плёнке. Это пленка приняла форму частиц присыпки. Снаружи не видно. После формовки пленки перекладываю одну половину плёнки на другую и смываю присыпку со стекла и с плёнки резиновым кантом. Затем переворачиваю вторую половину на другую сторону и смываю вторую сторону. Проверяю надо догреть или нет, вырезаю по контуру и клею. По времени на Гранту без передних стекол в одного уходит 50 минут.

Отредактировано ВВМ (2013-02-10 22:30:59)

0

44

но есть и минусы - если присмотреться на плёнку после установки, то можно увидеть мелкие точки на плёнке. Это пленка приняла форму частиц присыпки.

Каких частиц,, стекло мыть надо чище. А присыпка как пудра, нет там ни каких точек типа песчинок( конечно не знаю что у вас за присыпка). Заднее стекло формую на сухую, сразу подрезаю по краю и клею. Никогда пленку не мочу после формовки, время теряешь на это.

0

45

chukcha написал(а):

но есть и минусы - если присмотреться на плёнку после установки, то можно увидеть мелкие точки на плёнке. Это пленка приняла форму частиц присыпки.

Каких частиц,, стекло мыть надо чище. А присыпка как пудра, нет там ни каких точек типа песчинок( конечно не знаю что у вас за присыпка). Заднее стекло формую на сухую, сразу подрезаю по краю и клею. Никогда пленку не мочу после формовки, время теряешь на это.


На смывку присыпки уходит пару минут. Это не та потеря времени которая может понадобится для отмывки присыпки после установки плёнки. Хотя этого у меня не было. Просто перестраховка. Про частицы от присыпки: бывает крупное зерно, от него и остается. И мойка стекла здесь ни причём.

0

46

ВВМ написал(а):

chukcha написал(а):

. И мойка стекла здесь ни причём.

Да! кому как удобнее, был бы результат и клиентам нравилось.

0

47

пленка SUNGARD серий GPMAX5 - формовал заднее стекла Nissan Almera tino, MB-w211, Toyota corolla verso - все получалось отлично, когда в работу взял Гольф 5 при поклейке заднего стекла, пленка не растягивалась у даже в некоторый момент затвердела и при большем нагреве плавилась (т.е перегревалась без каких либо изменений) в конце концов так и не сделал идеально (4 куска испортил), хочу добавить что раньше клеил  пленками NDFSO формовка стекла на гольф 5 удавалась без проблем , кто работал пленками CNC Tech для автомобилей , у кого какие отзывы ?

0

48

Здравствуйте. Я тут совсем новенький.
Вот такой вопрос есть... Всегда формовал на мокрую. Пробовал на сухую и каждый раз делаю заломы. Обычно это на углах. Что не так делаю?

0

49

Sebastian написал(а):

Здравствуйте. Я тут совсем новенький.
Вот такой вопрос есть... Всегда формовал на мокрую. Пробовал на сухую и каждый раз делаю заломы. Обычно это на углах. Что не так делаю?


Как тонировщик без опыта скажу - учись на ютьюбе, к примеру посмотри Олега Кононова ролики, очень удобно для новичков тонировки описывает процесс  формовки заднего стекла.

0

50

Привет всем...нашел этот сайт форум через поиск ....тонировал всегда сан контролом, заднее стекло формовал так, сбрызнув раствором ложил пленку грел феном и рукой вперчатке разглаживал складки....таким способом в 5 секунд формовал любое стекло на любой машине...но как то мне захотелось люммар попробывать и тут прилип запорол таким способом 2 куска. вспомнил что когда учился показывали метод на сухую....я вспомнил, быстро в аптеке купил присыпку и ура ура пленка сформовалась. феном активно совершаем круговые движения от центра к краям и  также в перчатке разглаживаю, потом пластиковой трапецией прохожу для плотного прилегания к стеклу. также не забываем про букву Н, я ее делаю золотой выганкой. Заношу один всегда, иногда кладу старый лайнер на полку.

Отредактировано AlexGarh (2013-09-03 13:20:55)

0

51

Привет Всем ,нашел форум случайно ,а он прикольный. Занимаюсь тонировкой уже 15 лет и хочу подсказать свой способ загрева заднего.
Раскладываете как для загрева по мокрому и как обычно выгоняете по максимуму всю воду, а дальше феном дуете во внутрь стрелы, сверху или снизу, она раздувается и сжимается как на сухую ,а дальше рукой или 3М-кой, попробуйте очень прикольно и быстро, будут вопросы -пишите.
P.S. Работаю Солартек и Люмар (метал)

0

52

piglll написал(а):

Привет Всем ,нашел форум случайно ,а он прикольный. Занимаюсь тонировкой уже 15 лет и хочу подсказать свой способ загрева заднего.
Раскладываете как для загрева по мокрому и как обычно выгоняете по максимуму всю воду, а дальше феном дуете во внутрь стрелы, сверху или снизу, она раздувается и сжимается как на сухую ,а дальше рукой или 3М-кой, попробуйте очень прикольно и быстро, будут вопросы -пишите.
P.S. Работаю Солартек и Люмар (метал)

Норм новый способ)в чем его основной +?быстрота?на какой темп-ре работать?так вроде crystalline греют.

0

53

С формовкой все ясно.У меня такая проблемка,когда грею Контрол на заднее с большой площадью(Камри Мазда6итд)постоянно "зайцы" на нитях обогрева выскакивают.грею на тальк.
КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ???
Что интересно раньше такого незамечал,последние полгода тока.
ASWF Llumar таких проблем нет.

0

54

Пашу написал(а):

С формовкой все ясно.У меня такая проблемка,когда грею Контрол на заднее с большой площадью(Камри Мазда6итд)постоянно "зайцы" на нитях обогрева выскакивают.грею на тальк.
КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ???
Что интересно раньше такого незамечал,последние полгода тока.
ASWF Llumar таких проблем нет.

что за зайцы?) после установки или во время формовки?

0

55

Пашу написал(а):

Норм новый способ)в чем его основной +?быстрота?на какой темп-ре работать?так вроде crystalline греют.

Во первых быстрота ,не нужно как на сухую потом проливать и доделывать, во вторых не заломаешь.
Грею на максималке, только фен держу подальше .
И один момент, при первоначальном вырезании делать запас побольше, потому что когда раздуваешь стрелу, подгорает краешек.
Короче если попробовать все будет понятно.

0

56

Пашу написал(а):

С формовкой все ясно.У меня такая проблемка,когда грею Контрол на заднее с большой площадью(Камри Мазда6итд)постоянно "зайцы" на нитях обогрева выскакивают.грею на тальк.
КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ???
Что интересно раньше такого незамечал,последние полгода тока.
ASWF Llumar таких проблем нет.


Зайцы я так понимаю это воздушные овалы на обогреве?
Если так то во первых замывать лучше стекло губкой, это из-за грязи на обогреве.
А есть еще способ: взять лезвие и обратной стороной (ну как-будто острием ведешь не вперед, а назад) пройти по нитям обогрева, помогает реально.

0

57

вот ониhttp://s9.uploads.ru/t/g5HfB.jpg

0

58

Больше чем уверен что не из за грязи(обсолютно новая Камри)Только на стеклах с большой площадью,в местах максимального сжатия(четыре угла).Убераться нехотят,пленка Глобал-санконтрол.ASWF Llumar таких проблем нет.И вообще заметил: горизонталь греешь с наружи стекла и пленка начинает отходить от стекла сворачивается(глобал-контрол) работать вообще напряжно стало с ней.

0

59

Ну если честно все с ними иногда мучаются.
Здесь уже где-то писали: толстый обогрев, плохой клей на пленке.
Когда на сухую их как правило нет, а если уж появились ,попросить клиента через недельку-другую подьехать и пальцем вдоль обогрева они за пару минут убираются.

0

60

piglll написал(а):

Ну если честно все с ними иногда мучаются.
Здесь уже где-то писали: толстый обогрев, плохой клей на пленке.
Когда на сухую их как правило нет, а если уж появились ,попросить клиента через недельку-другую подьехать и пальцем вдоль обогрева они за пару минут убираются.

Скорее всего пленка говно точнее клей.В том то и дело по прошествию времени  не убираются(проверено)
В верхних углах где дотянуться можно-погрел,убрал без проблем.А вот внизу засада.
Или напарник нужен грамотный,чтоб вкурсе всех дел был.

0


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Каким способом формуем заднее стекло?


фэнтези форумбесплатные форумымикроблоги