Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



момент формовки

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Всем привет.. такой вопрос.
формую на сухую с тальком естественно. Как обычно губкой буква Н и понеслась. Температурный режим 400-500гр. Пленка
NDfos.
Хоть лоб хоть заднее но сталкиваюсь всегда с одним и тем же моментом. В крайних верхних углах выходит большая стрела, которую трудновато усадить. Частенько кончается перегревом пленки либо заломом. по привычке начинаю формовку снизу от углов к центрам..
если кто сталкивался с этим, расскажите как бороться))) частенько Клею Хамелеон на лбы и кто работал с ней, понимает ее стоимость и сложности формовки. А Хамелеон не обычный тоник, по карману бьет брак...

0

2

rstzx9r написал(а):

Всем привет.. такой вопрос.
формую на сухую с тальком естественно. Как обычно губкой буква Н и понеслась. Температурный режим 400-500гр. Пленка
NDfos.
Хоть лоб хоть заднее но сталкиваюсь всегда с одним и тем же моментом. В крайних верхних углах выходит большая стрела, которую трудновато усадить. Частенько кончается перегревом пленки либо заломом. по привычке начинаю формовку снизу от углов к центрам..
если кто сталкивался с этим, расскажите как бороться))) частенько Клею Хамелеон на лбы и кто работал с ней, понимает ее стоимость и сложности формовки. А Хамелеон не обычный тоник, по карману бьет брак...

плёнка ндфос значит со временем руку набьёш и всё получится .

0

3

Я с НДФОСом на 600 градусах работаю... Есть конечно небольшие трудности в формовке данной плёнки на более сложные стёкла... Но начинаю загревать слева направо и равномерно по всей ширине стёкла..на простых стеклах в 3 прохода обычно формую  одну половину стёкла на более сложных 5-6 проходов

0

4

agurmax
Т.е сразу закатывать доэконца не надо? Я катаю сразу половину низа либо верха до конца...

0

5

Конечно половину катаешь до конца, только за несколько проходов

0

6

НЕ формуй всю сразу, проходи полосами шириной 10-15 см постепенно и будет тебе счастье.

0

7

тоже тонирую ндфосом...начинаю сверху в низ(имеется ввиду от середины стекла) в несколько подходов..постепенно доводя до кромки стекла,а потом добиваю на сырую.вот только у меня золотой выгонкой не получается работать(((только рукой((

0

8

Я раньше только на "мокрую" с ЗМ работал, потом перешел на "сухую" работаю в перчатках и удобно  не обожгеся и мало шансов заломить пленку.

0

9

я на мокрую только,быстрее получается чем на сухую

0

10

На сухую без талька.
Начинал пробовать на мокрую - не получилось.
Как то так :blush:

0

11

Vanekstudent
а зачем тогда по сути тальк нужен?)) %-)

0

12

Вадим написал(а):

Vanekstudent
а зачем тогда по сути тальк нужен?)) %-)


Для того, чтоб пленка не прилипала в ненужных местах.
Учиться с тальком легче!
Но так как я самоучка и за него не знал (+ никто не подсказал), учился без него и как то привык!
Даже с ним и не пробовал!
Перед тем как пленку на стекло заносить нужно все на сухо вытереть и продуть феном, иначе пленка прилипнет к стеклу и формовка пойдет косячно.
Тальк остатки воды впитывает и дает пленке усаживаться правильно - результат - идеальная формовка!
Можно без него, но нужно быть внимательнее к сухости пленки и стекла.
Влага должна быть только там, где нужно! буква "Н"!

0

13

Vanekstudent написал(а):

Перед тем как пленку на стекло заносить нужно все на сухо вытереть и продуть феном, иначе пленка прилипнет к стеклу и формовка пойдет косячно.

тоесть без него можно совсем обходиться?он играет роль впитывающего средства?))главная его задача сделать стекло идеально сухим? o.O
а я почему то раньше думал,что он еще служит каким то посредником для таких высоких температур)и старался побольше его на стекле оставлять) :blush:

0

14

Харош пацаны)) на тальке скользит пленка.

0

15

Может она скользит лучше с тальком - не пробовал.
Да вот только зачем ей скользить?
положил пленку на стекло, нарисовал букву Н в два захода, расположив ее как нужно, обрезал лишкее и вперед формовать!
К стате пленка и без талька по стеклу скользит не плохо!
Но это лично мое мнение и опыт, никого к нему не принуждаю и не рекламирую!!!
Просто привык без него и не вижу в нем смысла - все! 8-)

0

16

Vanekstudent
Блин тут фактор привычки))) я лично на мокрую ну не могу)))

0

17

rstzx9r
Абсолютно с тобой согласен, а я на сухую умею , но не люблю, у меня на мокрую быстрее.
Кстати я уже где-то здесь писал как грею, на мокрую разглаживаю, делаю  стрелы ,но загреваю их наоборот, от края пленки их раздуваю, а потом прогреваю к центру стекла.

Отредактировано piglll (2015-02-09 20:09:04)

0

18

piglll
Да вот никак не рискну на мокрую попробывать)))

0

19

rstzx9r
Ну во первых оно тебе надо, делаешь на сухую ,получается,и слава богу, а во вторых , если боковые гнутые , ты-же их на месте на мокрую-же наверно греешь?
Просто когда мы начинали, про сухую и не слышали, когда появился способ на сухую, попробовали, кто-то перешел на этот способ , а многие остались, а сечас если ктото учился изначально на сухую - на мокрую и не пробуют, зачем? ( хотя если из интереса, для себя)

Отредактировано piglll (2015-02-09 23:56:08)

0

20

Учился формовать  и на "мокрую" и на "сухую", сухой больше понравился (хотя получались оба способа), на "мокрую" 8-10 минут, на "сухом"- 4-5 минут в зависимости от сложности стекла. Сегодня Солярис за 2 минуты выложил.

0

21

piglll
Из интереса попробывал на мокрую по твоей техники дуть во внутрь.  Края горят))) а так норм. Конечно чем удобней на мокрую, так не нужно смывать присыпку, оно то на то и выходит.
ты какую темп. Ставиш на фен?

0

22

А зачем присыпку то смывать???

0

23

agurmax
пыль с нее летит хорошо..да и работаю один, пленку скручиваю и из за нее мелкие точки по бокам.

0

24

Работаю тоже один. Правда заношу на вытянутых руках. А как ты смываешь присыпку?

0

25

rstzx9r написал(а):

piglll
Из интереса попробывал на мокрую по твоей техники дуть во внутрь.  Края горят))) а так норм. Конечно чем удобней на мокрую, так не нужно смывать присыпку, оно то на то и выходит.
ты какую темп. Ставиш на фен?

Края, да ,горят, но я делаю по максимуму запас, что-бы потом отрезать, а температуру делаю на максимум, просто регулирую расстоянием до пленки.
А заношу как и agurmax , на вытянутых руках.

0

26

Поднимаю поленку когда отформовано и отрезано и водой проливаю. Ложу, скручиваю и все.
а как вы заносите на вытянутых?

0

27

Я тоже сначала одну половину лайнера сниму пролью и обратно ложу,а потом вторую так же и скручиваю,потом на месте изнутри на стекло раскатываю за лайнер ни какого мусора и пыли нет

0

28

Народ! А были у кого ситуации, когда оставался приличный кусок пленки, но его на заднее стекло расположить реально только поперек рулона - вдоль не хватает длины!
Как загревать и формовать такой кусок и будет ли толк?

0

29

Vanekstudent написал(а):

Как загревать и формовать такой кусок и будет ли толк?

у меня не получилось...когда грел,волны шли не поперек,а вдоль пленки.

0

30

Vanekstudent
По бокам и сводиш. буквально на днях делал так Приору Хамелеоном.
тоже остался кусок метровый. Правда на сухую и мокрым добил.

0



бесплатные форумы