Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » отечественные » Как правильно тонировать классику?


Как правильно тонировать классику?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как правильно за тонировать машины типа классики.
Интересует заднее стекло, как его за тонировать без просветов? Не снимая.
Интересует процесс формовки, если лекало делать на пару мм. больше (чтоб кант резинки обрезать по контуру и завести туда)
Так же интересно на 4-ке боковые задние (глухие) стекла снимать нужно? Или можно как то без разбота сделать? (с вырезанием резинки).

Отредактировано Vanekstudent (2014-10-30 10:29:22)

0

2

Пленку на заднее стекло вырезаешь с заходами на сторону 2-3 мм и загреваешь как обычно , только выгонкой когда греешь не доходи до резинки, а то заломаешь, далее проливаешь между пленкой и стеклом, сдвигаешь пленку вверх так что-бы она не касалась резинки снизу и аккуратно , что-бы не подпалить, догреваешь край. Потом точно так-же верх.
Но лично по моему , проще снять и поставить, лишние 15 мин.
По поводу глухих на 4-ку, я обычно откручиваю пластик, который закрывает часть стекла изнутри, занимает минут 15 снять и поставить, а делать гораздо удобней.

0

3

piglll написал(а):

Пленку на заднее стекло вырезаешь с заходами на сторону 2-3 мм и загреваешь как обычно , только выгонкой когда греешь не доходи до резинки, а то заломаешь, далее проливаешь между пленкой и стеклом, сдвигаешь пленку вверх так что-бы она не касалась резинки снизу и аккуратно , что-бы не подпалить, догреваешь край. Потом точно так-же верх.
Но лично по моему , проще снять и поставить, лишние 15 мин.
По поводу глухих на 4-ку, я обычно откручиваю пластик, который закрывает часть стекла изнутри, занимает минут 15 снять и поставить, а делать гораздо удобней.


На счет заднего стекла - так и предполагал делать! оставлять 2-3 мм. для того, чтобы в подрезанную резинку потом их завести?!! Спасибо за совет!
А вот на счет глухих до конца не понял. То, что снять пластик это понятно, а потом само стекло тоже скидываешь? или так же как и заднее с подрезкой резинки и запасом на пленке делаешь?

0

4

Vanekstudent написал(а):

А вот на счет глухих до конца не понял. То, что снять пластик это понятно, а потом само стекло тоже скидываешь? или так же как и заднее с подрезкой резинки и запасом на пленке делаешь?

Нет стекло не скидываю, подрезаю резинку и делаю запас, просто без пластика гораздо удобнее.

0

5

Всех глухарей лучше снимать, потому как под резиной очень много грязи и как не мой все равно она вылазиет, хотя тут кто как приноровился, кстати много тонировщиков стали отказываться от тонирования классики , а если и берут то с ценником как за джипа)

0

6

piglll написал(а):

Пленку на заднее стекло вырезаешь с заходами на сторону 2-3 мм и загреваешь как обычно , только выгонкой когда греешь не доходи до резинки, а то заломаешь, далее проливаешь между пленкой и стеклом, сдвигаешь пленку вверх так что-бы она не касалась резинки снизу и аккуратно , что-бы не подпалить, догреваешь край. Потом точно так-же верх.
Но лично по моему , проще снять и поставить, лишние 15 мин.
По поводу глухих на 4-ку, я обычно откручиваю пластик, который закрывает часть стекла изнутри, занимает минут 15 снять и поставить, а делать гораздо удобней.

В стороны зачем с запасом резать пленку, стекло изогнуто и при переносе пленки как раз просвет закрывается в боковых пазах, вот верх  низ- да

0

7

Роман67 написал(а):

В стороны зачем с запасом резать пленку, стекло изогнуто и при переносе пленки как раз просвет закрывается в боковых пазах, вот верх  низ- да

Это уже тонкости , если сделает запас и сбоку- хуже не будет, лично я вообще запас не делаю, режу заподлицо , и за счет изгиба никаких просветов.

0

8

piglll написал(а):

Это уже тонкости , если сделает запас и сбоку- хуже не будет, лично я вообще запас не делаю, режу заподлицо , и за счет изгиба никаких просветов.

я вообще снимаю стекло))

0

9

Я снимаю, приноровился один делать. Раньше пробовал резать, но после у клиента через уплотнитель стала попадать вода,видимо уплотнитель ослаб, когда я его подрезал. Хотя срезал всего 5-7 мм... После того случая только демонтаж. Нареканий больше не возникало

0

10

agurmax написал(а):

Я снимаю, приноровился один делать. Раньше пробовал резать, но после у клиента через уплотнитель стала попадать вода,видимо уплотнитель ослаб, когда я его подрезал. Хотя срезал всего 5-7 мм... После того случая только демонтаж. Нареканий больше не возникало

Снятие стекла- самый качественный поклей

0

11

Как поставить заднее стекло 2106 что бы материал потолка не вылазил из под резинки. У меня постоянно верёвка вытаскивает его из под резинки

0

12

Сергей асбест написал(а):

Как поставить заднее стекло 2106 что бы материал потолка не вылазил из под резинки. У меня постоянно верёвка вытаскивает его из под резинки

Еще один момент, материал потолка крепится к рамке флепками (скобки железные), а они бывает при съеме стекла вылезают , я обычно перед установкой пробиваю их молотком, чтобы сели на место и держали потолок.

0

13

Спасибо попробую. Классика редко стала заезжать одни иномарки. Буду ждать.

0

14

Сергей асбест написал(а):

Как поставить заднее стекло 2106 что бы материал потолка не вылазил из под резинки. У меня постоянно верёвка вытаскивает его из под резинки

Я на разборке наснимал кучу этих металлических пластин, когда приезжает классика я дополнительно креплю потолок ими, потом ставлю стекло. А так с завода там 3 или 4 штуки всего стоит и потолок выворачивает из под резинки.

0

15

Михаил_161rus написал(а):

Я на разборке наснимал кучу этих металлических пластин, когда приезжает классика я дополнительно креплю потолок ими, потом ставлю стекло. А так с завода там 3 или 4 штуки всего стоит и потолок выворачивает из под резинки.

я вот просто приклеиваю материал к металлу с помощью клея "космофен", быстро и хрен отдерёшь

0

16

Линар написал(а):

я вот просто приклеиваю материал к металлу с помощью клея "космофен", быстро и хрен отдерёшь

А пленкой какой работаете?

0

17

ребята,скажите кто как вставляет заднее стекло? веревку не смазывал,тяжко идет. руки пообдирал пока вставлял

0

18

на-массе написал(а):

ребята,скажите кто как вставляет заднее стекло? веревку не смазывал,тяжко идет. руки пообдирал пока вставлял

Смазывай маслом машинным, любым, и не только веревку ,а и резинку с внутренней стороны, что бы резинка легко соскальзывала с рамки вовнутрь машины.

+1

19

на-массе написал(а):

ребята,скажите кто как вставляет заднее стекло? веревку не смазывал,тяжко идет. руки пообдирал пока вставлял

я силиконовой смазкой смазываю, спрей-балончика на пол-года хватает.

+1

20

bunker 34 написал(а):

я силиконовой смазкой смазываю, спрей-балончика на пол-года хватает.

А у меня банка 5-ти литровая промывочного масла, уже лет 5, использовал где-то литр http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

0

21

Я мылом мажу

0

22

piglll написал(а):

Пленку на заднее стекло вырезаешь с заходами на сторону 2-3 мм и загреваешь как обычно , только выгонкой когда греешь не доходи до резинки, а то заломаешь, далее проливаешь между пленкой и стеклом, сдвигаешь пленку вверх так что-бы она не касалась резинки снизу и аккуратно , что-бы не подпалить, догреваешь край. Потом точно так-же верх.
Но лично по моему , проще снять и поставить, лишние 15 мин.
По поводу глухих на 4-ку, я обычно откручиваю пластик, который закрывает часть стекла изнутри, занимает минут 15 снять и поставить, а делать гораздо удобней.


Делаю все так же, просветов нет, но у одной машины из пяти отходят по краям углы, как с этим бороться не подскажешь? из за чего это?

0

23

Обычное хозяйственное мыло использую

0


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » отечественные » Как правильно тонировать классику?


фэнтези форумбесплатные форумымикроблоги