Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонировка лобового стекла


Тонировка лобового стекла

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Основная вода стекает по лобовику, и главная опасность это залить что то под панелью, много чего там расположено

0

32

agurmax
Сколько торпед не разбирал. Особо связывающих между собой контактов прям под стеклом не наблюдалось...ращроботчики тоже думают о том что вдруг стекло разобьют и будет литься вода как минимум от таких моментов должны обезопасить))))
Тут интересней спросить у кого на каких моделях из за тонировуи лба были проблемы с электроникой)))

0

33

застилаю панель большим куском хб ткани, заправляя сламером край ткани между стеклом и панелью. замываю стекло шампунем, прохожусь Триумфовским лезвием. и все, никакой воды больше. клеим вдвоем. за долгие годы установки пленки ни разу не возникало проблем с заливом электрики под панелью.
так же, застилая панель полностью, после установки пленки не надо протирать панель. да и клиент видит и у него складывается впечатление что ты заботишься о его авто как о своем собственном. не раз клиенты говорили: а вот на других тонировках им пофиг, проливают - заливают и даже не протирают после себя. результат - он приедет сам в следующий раз именно к тебе, да и другим посоветут именно тебя.
боковые обшивки на дверях, также закрываю ветошью при установке пленки. либо под уплотнители вставляется, либо прищепками - зависит от модели авто. это делается также для того, что бы произвести впечатление на клиента. у нас большая конкуренция в городе, поэтому приходиться бороться за клиента.

+1

34

Так когда убираешь ветошь, то большая вероятность задира пленки снизу.Как этот вопрос решаете?

0

35

agurmax написал(а):

Так когда убираешь ветошь, то большая вероятность задира пленки снизу.Как этот вопрос решаете?

аккуратно, прижимая сламером край пленки, вытаскиваешь ветошь. когда ветошь вытащил, проходишь по низу сламером еще разок,  продувая феном.

0

36

piglll написал(а):

Лучьше протереть торпеду ,мокрой тряпкой, вытереть насухо и пройти малярной марлей http://roxelpro.com/ru/?portfolio=пылесборная-салфетка-superwave, которая всю пыль собирает, проверено и ничего не мешает.

0

37

Тоже проблем никогда не было с электрикой, но недавно, мы потом долго ржали с пацанами), была гранта в максималке типа) ну залепили лоб атермакой, выезжет, а у него дворники во всю мотаются) он говорит блок комфорта залили, у меня глаза по 5 рублей О_О. Кого залили??? Смотрю на гранту, ГРАНТУ и блок комфорта))) Короче пришлось лезть) В общем сборщики мудаки те еще) видать сначала его поставили а потом панель) в общем ребзя! Он стоит под левом углом лобача разъемами ВВЕРХ(!) Ну естественно попала вода, пока его снимали, там уже все высохло. ну для уверенности его еще феном продули и кое как собрали. Все работает. Но блин, блок комфорта на гранте.. А потом бах он еще вверх ногами, это Россия. Тут блин тачки по несколько миллионов тонируешь и ничего, а тут блин лада дьябло)

0

38

По теме, хочу набить руку по закидыванию лобача в одну репу, есть видюхи как лучше это делать. русские тачки ерунда, а вот иномарки это сложно для меня.

0

39

Есть видюхи-вакладывай и кидай ссылку! посмотрим

0

40

Заношу пленку на зад и на лоб всегда один на любую машину по принципу Tint Stiff (его видюхи на ютубе). Сначала пару раз не  получалось, а теперь все ОК (главное без мусора).

0

41

Я дважды промываю,потом заношу пленку на досточке.Пыль бывает очень редко

0

42

Сегодня клеил лоб 35%, поклеил только со второго раза, заношу трубочкой. Может есть какие то хитрости помимо замыва?

0

43

zolvec написал(а):

Я дважды промываю,потом заношу пленку на досточке.Пыль бывает очень редко

как именно промываешь? проливаешь лоб?

0

44

Если авто позволяет, то лучше пролить , если нет , то хотя бы края и по низу чуток.Ещё обращаю большое внимание на крепление зеркал, с них много крошек наваливает, если проливаешь целиком лоб. Стараюсь не проливать с самого верха от потолка отступаю сантиков пять, чтобы не чего лишнего не зацепить. Салфеткой чищу только интерьер , стекло только кантом резиной, по моему это надежней. Работаю без напарника меня во основном заломчики мелкие беспокоят, приходится потом очень внимательно просматривать, самый подвох по сырому не все замечаешь. Приходиться сушить до финиша, если сомнения какие и давить этих "червячков" будь они не ладны. Лоб катать по времени определиться всегда сложно за ранее, всегда по ситуации точного времени клиенту не говорю. Чистота- это не только залог здоровья, но и залог хорошего настроения тонировщика.

0

45

agurmax написал(а):

Уважаемые коллеги!!! последнее время активизировались клиенты с тонировкой лобового 35% пленкой. А т.к. пленка довольно темная, то после тонировки начал наблюдать довольно приличное количество пылинок, не криминально конечно и клиент претензий не предьявляет, но все же для себя больше хочу довести эти пылинки до минимума... раньше в основном шла тонировка атермалкой и 50% , и на них эти пылинки практически не заметны.... Любовики я не проливаю.... Пшикаю, затираю губкой, стякиваю резиновой выгонкой, затем протираю безворсеой салфеткой.... и пшикаю и заношу методом скручивания пленки.... может кто подкажет секрет идеальной тонировки лобового или все делают не заморачиваюсь с небольшим  количеством мелких пылинок?

Пыль она и будет всегда не реально поклеить без пыли, тоже бывает пыльца, Замываю именно так секретов нет у меня не каких! Первое смачиваю напылом все стекло чуток, натираю щеткой посудной с ручкой ( Может и понял про какую речь идет щетку) 2) протираю фиброй все стойки тряпкой, 3) чуток опять смачиваю лобовое, прохожусь выгонкой пластиковой проверить лобовое на зацепы есть ли окалина или нет! 4) смачиваю чуток лоб прохожусь резинкой снова смачиваю стекло, прохожусь по периметру салфеткой и прохожусь снова резинкой, и последний этап заключительный отступаю от верха 1см проливаю сверху вниз так же края и низ. Если авто дорогое проливаю края и низ все стекло напыляю просто, Занос делаю тоже методом трубки иногда на вытянутых руках Удачи в работе тренируйся!

0

46

Борис написал(а):

Тонирую порядка 10-15 лобовых в месяц. Очень много марок переделал, никогда проблем с электрикой не было! Стелю покрывало советское без ворсинок на торпеду, отверстия от печки залепляю скотчем, и нормально! Заношу сам, без скруток в трубку. Со сколами и трещинами каждая 3-я  машина, я формую на сухую, все четко. Солфетками вообще на лобовых не пользуюсь, и пыли нету, просто очень хорошо мою.

так ты и со сколами и трещинами лбы катаешь? Стрелы дальше не ползут от формовки?

0

47

https://vk.com/video156637079_456239029 … 0ba9d7d7aa

0

48

bunker 34 написал(а):

https://vk.com/video156637079_456239029 … 0ba9d7d7aa

Так-же заношу и лобовое и заднее, а еще иногда можно и зубками за верхний край , по центру, поддержать.

0

49

Ребята! дайте совет! Кто тонирует лобовое, подскажите плёнки шириной 91см хватит или есть модели авто с более широким стеклом? И ещё кто покупает 1,5м рулон 35%,  мне кажется или там остаётся много плёнки которую потом некуда пристоить? И третий вопрос выбор остановился выбор на плёнки luxman 35, кто ей работает подскажите как она, желательно в сравнение с сан контролом карбон и сан тек hp (не металл)? Всем спасибо

0

50

Tim написал(а):

Ребята! дайте совет! Кто тонирует лобовое, подскажите плёнки шириной 91см хватит или есть модели авто с более широким стеклом? И ещё кто покупает 1,5м рулон 35%,  мне кажется или там остаётся много плёнки которую потом некуда пристоить? И третий вопрос выбор остановился выбор на плёнки luxman 35, кто ей работает подскажите как она, желательно в сравнение с сан контролом карбон и сан тек hp (не металл)? Всем спасибо

91см. даже на лобовое Газель хватает : Плёнка всегда остаётся, идёт на уголки, форточки и т.д. Люксман формуется чуть лучше, чем санконтрол. А на выгорания он не так давно появился, только время покажет.

0

51


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » подготовка стёкол,выкройки,тонировка » Тонировка лобового стекла