Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » японцы » Королла,камри и т.п


Королла,камри и т.п

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Всем привет коллеги!Тонирую относительно недавно,с формовкой и оклейкой все получается!интересует один вопрос:как тонировать форточки например на камри!просто за то-время которое работаю камри приезжала кататься вторым слоем, и там вырезал снаружи главное что бы с внутри потом просвета не было

0

2

mergeshka89 написал(а):

Всем привет коллеги!Тонирую относительно недавно,с формовкой и оклейкой все получается!интересует один вопрос:как тонировать форточки например на камри!просто за то-время которое работаю камри приезжала кататься вторым слоем, и там вырезал снаружи главное что бы с внутри потом просвета не было

Тонировали раньше камри без съёма -много времени уходило чтобы сделать чисто и без щелей. Сейчас снимаем, саморез сверху под резинкой и больтик внизу на 10 как на большинстве машин.

0

3

Одна королла попадал 150 кузов 2008 года, этот самый винтик вверху под резинкой немогли открутитть (на обоих дверях) помогла только ударная отвертка! Остальные тойоты обычной отверткой отворачивались.

0

4

вообще саморезы на прадо 120 плохо выкручивались..

0

5

Ребята!!Тонировщики отзовитесь!!Сегодня пытался затонировать спринтёра сотого г.в. 94.Вот я там с этими форточками так извозился!!!В общем получилось затонировать но с щелями((Там у этого спринтёра резинка заходит за стекло а чтобы просунуть туда плёнку резинка не даёт т.к. плотно облегает стекло.Ребята если кто знает поделитесь опытом кто тонировал такие машины!И вообще если кто знает как снять эти форточки опишите подробно буду очень признателен!!

0

6

АвтоТон54 написал(а):

Ребята!!Тонировщики отзовитесь!!Сегодня пытался затонировать спринтёра сотого г.в. 94.Вот я там с этими форточками так извозился!!!В общем получилось затонировать но с щелями((Там у этого спринтёра резинка заходит за стекло а чтобы просунуть туда плёнку резинка не даёт т.к. плотно облегает стекло.Ребята если кто знает поделитесь опытом кто тонировал такие машины!И вообще если кто знает как снять эти форточки опишите подробно буду очень признателен!!

да блин !!!подреж ты ризинку со стороны салона!)

0

7

сергей56 написал(а):

АвтоТон54 написал(а):

    Ребята!!Тонировщики отзовитесь!!Сегодня пытался затонировать спринтёра сотого г.в. 94.Вот я там с этими форточками так извозился!!!В общем получилось затонировать но с щелями((Там у этого спринтёра резинка заходит за стекло а чтобы просунуть туда плёнку резинка не даёт т.к. плотно облегает стекло.Ребята если кто знает поделитесь опытом кто тонировал такие машины!И вообще если кто знает как снять эти форточки опишите подробно буду очень признателен!!

да блин !!!подреж ты ризинку со стороны салона!)


засними на видео и покажи нам как на королле резинки подрезаешь, там заднюю часть резинки просто так не подрежешь!

0

8

http://sa.uploads.ru/t/lXCqH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VUxfq.jpg

Короче вот эта форточка!!!
Там резинки ваще дубовые!!!Которые справа!!
И чем подрезать??Чем удобнее всего эти резинки подрезать?

Отредактировано АвтоТон54 (2014-05-31 19:21:19)

0

9

АвтоТон54 написал(а):

Короче вот эта форточка!!!
Там резинки ваще дубовые!!!Которые справа!!
И чем подрезать??Чем удобнее всего эти резинки подрезать?

Есть большой выдвижной нож, тоже как у нас "Olfa", только он по моему 18 мм, им многие форточки легче подрезать.

0

10

piglll написал(а):

Есть большой выдвижной нож, тоже как у нас "Olfa", только он по моему 18 мм, им многие форточки легче подрезать.


Спасибо большое хоть на этом)Никто так и не дал внятного ответа по поводу оклейки этой форточки)

0

11

АвтоТон54 написал(а):

Спасибо большое хоть на этом)Никто так и не дал внятного ответа по поводу оклейки этой форточки)

Ну так подрезал и поклеил... Если не хватает опыта что бы подрезать нормально - сними форточку и оклей отдельно...

0

12

Нужна помощь ребята,как лучше за тонировать форточку на королле в 120 кузове(седан) 2005г,с разбором или подрезать?

0

13

Дмитрий 601 написал(а):

Нужна помощь ребята,как лучше за тонировать форточку на королле в 120 кузове(седан) 2005г,с разбором или подрезать?

С разбором конечно,намного легче,тем более что и снимается быстро и легко!сам недавно начал их снимать!

0

14

mergeshka89 написал(а):

Дмитрий 601 написал(а):

    Нужна помощь ребята,как лучше за тонировать форточку на королле в 120 кузове(седан) 2005г,с разбором или подрезать?

С разбором конечно,намного легче,тем более что и снимается быстро и легко!сам недавно начал их снимать!

Спасибо!Всё получилось!

0

15

Так прежде чем эту форточку снять, нужно всю обшивку с двери скинуть так ведь?
Вопрос - а как она снимается? обшивка та? 3 самореза снизу и сдергивать или как?

0

16

Vanekstudent написал(а):

Так прежде чем эту форточку снять, нужно всю обшивку с двери скинуть так ведь?
Вопрос - а как она снимается? обшивка та? 3 самореза снизу и сдергивать или как?

Еще в ручке двери и рычаге котор дверь открывает

0

17

Я потратил на разборку обшивки с форточкой 5 минут.

0

18

На сколько я понял, какая бы машина не была, если есть форточки, то нужно обязательно скидывать обшивку - иначе никак?!!
Хотя по видеороликам американцев "tint stuff" они вообще не знают, что такое разбор. И пленка кстате у них другая, я такой у нас не видел!

0

19

без разбораhttp://se.uploads.ru/t/aESNv.jpg

0

20

Пашу написал(а):

без разбора

хоть один грамотный, респект тебе, тоже все автомобили без разбора клею

0

21

igrik07 написал(а):

хоть один грамотный, респект тебе, тоже все автомобили без разбора клею

Вообще ничего не разбираешь? или ты форточки имел ввиду?

0

22

agurmax написал(а):

Вообще ничего не разбираешь? или ты форточки имел ввиду?

Единственная машина которую частично разбираю, пассат в3, на дверях боковые уплотнители.
А так, все делаются без разбора.

0

23

Как качество при тонировке без разбора?

0

24

agurmax написал(а):

Как качество при тонировке без разбора?

Абсолютно нормальное, главное бархотки боковые, на опускных стеклах,  протереть губкой и пролить хорошо, а то так как заводишь в два захода, по бокам может пыльная бл..дская дорожка появится.

Отредактировано piglll (2014-09-29 20:51:31)

0

25

все верно главное бархотки вымыть, я еще вольво хс 60 вынимаю уплотнитель, уж больно там хуевасто, в один занос кидаю, и бэху 7ку лонговую тоже вынимаю бархотки так как шторка сбоку в 2 проблема сунуть)))

0

26

agurmax написал(а):

Вообще ничего не разбираешь? или ты форточки имел ввиду?

вообще ничего, разбираю только некоторые модели где проблематично в 2 захода кинуть

0

27

я разбираю(этож япошки-все просто),особенно кода тонирую цветными пленками либо сантек инфинити
винт сверху откручиваю шуруповертом(это более гуманный способ чем ударная отвертка),один раз пришлось высверливать(на камри эти винты оч хлипкие)

0

28

Всегда снимаю треугольники главное нужную отвёртку подобрать. Зато качество на высоте

0

29

Сергей асбест написал(а):

Всегда снимаю треугольники главное нужную отвёртку подобрать. Зато качество на высоте


Поправь если не прав. Чтобы снять треугольник - нужно скинуть полностью обшивку двери?

0

30

Камрады, камри не жигули, врят ли кто даст производить вскрытие драгоценного железного друга, тут кто то писал ранее лучше обзавестись идеально вырезанным треугольным лекалом, как я и сделал, незнаю как в других регионах, но в моем ценится безразборное тонирование

0


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » японцы » Королла,камри и т.п


фэнтези форумбесплатные форумымикроблоги