Форум Автотонировщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » европейцы » Проблема с задним Ауди 80 В4


Проблема с задним Ауди 80 В4

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась  и не хочет  приклеиваться к вогнутой  части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше  и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

0

2

Заднее стекло лучше мой,, со временем на нитях обогрева образуется нагар, и клей хренова пристает. Особенно со сложными полусферами.

0

3

Я задние на всех машинах губкой мою,слышыл что существует некая "стальная вата".На участках в низу и верху секла нет нитей обогрева,так что дело не в них.

0

4

Pavlik33 написал(а):

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась  и не хочет  приклеиваться к вогнутой  части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше  и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

попробуй в следующий раз обрезать пленку на 1см побольше по краям, затем уже после формовки отрезать остальное. И сделай температуру на фене поменьше, чтоб края не оплавлялись, потом отпишись помогло ли

0

5

Пленку всегда режу под молдинг стекла,формую, потом по шелкухи обрезаю.Темп. 500г.Оплавлиные края обрезаются сами собой при окончательной подрезке.

0

6

Парни кто делал бочку отпишитесь!Если пленка загрета и лежит на стекле без стрел и заломов,при переносе на внутреннюю часть стекла и попытки разгладить ее у вас возникают провлемы.

0

7

Pavlik33 написал(а):

Пленку всегда режу под молдинг стекла,формую, потом по шелкухи обрезаю.Темп. 500г.Оплавлиные края обрезаются сами собой при окончательной подрезке.

Многовато наверно 500, я 400 делаю....под 500 может структура пленки ухудшаеться особенно на сложных сферах..а на простых роли может и не играет.

0

8

на днях бочку делал, проблем как у тебя не возникает, возможно ты формуешь по краям не правильно, выводить складки  по краям надо строго параллельно тем что в середине. Проблемы обычно у меня на этой машине с пузырями от усадки в нитях обогрева, вернее с их удалением

0

9

ANDREY0702 написал(а):

на днях бочку делал, проблем как у тебя не возникает, возможно ты формуешь по краям не правильно, выводить складки  по краям надо строго параллельно тем что в середине. Проблемы обычно у меня на этой машине с пузырями от усадки в нитях обогрева, вернее с их удалением

Какой пленкой делал данный авто?Про  складки неособо понял.У меня пузыри на нитях только на Санконтроле(ты как их удаляешь).
С формовкой проблем нет, снаружи пленка лежит гладко, без заломов и стрел.При переносе в салон натягивается внизу стекла и нехочет клеится.

0

10

Pavlik33 написал(а):

Какой пленкой делал данный авто?Про  складки неособо понял.У меня пузыри на нитях только на Санконтроле(ты как их удаляешь).
С формовкой проблем нет, снаружи пленка лежит гладко, без заломов и стрел.При переносе в салон натягивается внизу стекла и нехочет клеится.

Попробуй температуру меньше сделать. Чем больше температура, тем плёнка больше "каменеет", становится не эластичной.

0

11

Чем меньше темп,тем дольше надо греть пленку соответственно то на то и выходит.Неклеится середина а ее почти не грею.Люмар отлично формуется.

0

12

Для сложных стекол типа симбол и восьмидеятки использую сантек карбон или   Нр,  проблем которые ты описываешь не было никогда

0

13

Pavlik33 написал(а):

ANDREY0702 написал(а):

    на днях бочку делал, проблем как у тебя не возникает, возможно ты формуешь по краям не правильно, выводить складки  по краям надо строго параллельно тем что в середине. Проблемы обычно у меня на этой машине с пузырями от усадки в нитях обогрева, вернее с их удалением

Какой пленкой делал данный авто?Про  складки неособо понял.У меня пузыри на нитях только на Санконтроле(ты как их удаляешь).
С формовкой проблем нет, снаружи пленка лежит гладко, без заломов и стрел.При переносе в салон натягивается внизу стекла и нехочет клеится.


караче я расскажу вам в че

Pavlik33 написал(а):

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась  и не хочет  приклеиваться к вогнутой  части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше  и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((


короче слушай и мотай на УС))). пленка поднимается потому что ты ее как бы так сказать переформовал,так бывает при сухой формовке. Формуй пленку на сухую основную часть а потом на мокрую дорабатывай,да ты так и делал но в некоторых местах просто передержал фен.поверь мне причина только в этом) . а на счет температуры,есть мастера которые формуют mini ГОРЕЛКОЙ там уж точно больше 500 :crazyfun:  ВСЕ ДЕЛО В ПРАКТИКЕ)

0

14

Дмитрий Z написал(а):

короче слушай и мотай на УС)))....   ВСЕ ДЕЛО В ПРАКТИКЕ)

:cool:

0

15

Перегревы,передозы.Качество материалов последнее время не то,клеящая основа плохая,работаю с 98г,тогда эти Ауди -80 были на пике,ни че не отварачевалось при установке?!!? Грели только на мокрую,перегривали пленку до закипания но она клеилась на сфере.А у вас Lumar с логотипом на флаере???

0

16

Уж и я скажу своё слово, конкретно, если не видеть, проблема не понятна, но... Как мне кажется, корректно отформованную плёнку просто "перетягивают", т.е. уж больно сильно выжимают воду к краям,и плёнка просто тянется за блюмаксом или чем там человек пользуется... Решение, в данном случае, не усердствовать при выгонке воды, пусть её там чуть останется (в разумных количествах) - после "рассосётся" и работать не к краям, а вниз, нежно. Качество плёнки не причем, клеил и паршивую saca одним куском и всё в порядке, вот только не помню, на верхние углы её (saca 70 см) хватает или это на другой ауди было? Не настаиваю на "истине в последней инстанции", но другой проблемы и её решения не вижу.

0

17

Pavlik33 написал(а):

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась  и не хочет  приклеиваться к вогнутой  части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше  и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

Самый правильный ответ с усами от Дмитрий Z. ОДНОЗНАЧНО. Про все другие ответы забудь.  В 10 см от низа ( или от верха) плёнка уложена менее точно, а низ больше догрел. В итоге после поклейки середина, которая была недогрета прижалась, а   чуть перегретые края верха и низа стали в радиусе меньше стекла. ( когда пленка лежала НА стекле, края не поднимутся, середина была не прижата). И поэтому не приклеивается. ЕСТЕССТНА, после нескольких десятков движений Блю Максом ты выгнал всю воду, плёнка приклеилась почти на сухое стекло. Косяк однозначно. После того как ты считаешь. что всё уложил намочи стекло под плёнкой и проверь свою работу. Кантом поплотнее прикатай плёнку. 100 % площади плёнки должна быть приклеена к стеклу.

Отредактировано ВВМ (2014-01-12 23:01:36)

0

18

Не могу зайти со старого профиля.Загрел на мыло как это делает это Tint Stuff,грея и одновременно подбивая ракелем.Все легло идеально!

0

19

На бочке до 91г. и с 91г.(рестайл), шли разные задние стекла, разница всего 2 см по высоте, так одно большой гемор, а другое полегче, хотя внешне вроде и не отличищь.

0


Вы здесь » Форум Автотонировщиков » европейцы » Проблема с задним Ауди 80 В4


бесплатные форумы